Обычная История часть 8

Выйдя из ресторана после ужина, Денис предложил заехать к нему.

– Я живу здесь неподалеку. Поехали, я сварю тебе необыкновенный кофе. Я научился у знакомого турка, когда жил в Англии.

Белла с радостью согласилась. Она не хотела с ним расставаться. У Дениса оказалась красивая современно обставленная квартира в престижном доме недалеко от офиса. Он сварил кофе, и она еще раз рассказала ему с подробностями о встрече с потенциальными партнерами. Не забыла упомянуть, что Аллан пригласил ее в театр. Лицо Дениса помрачнело. - Что ты ему ответила? - спросил он.

- Я сказала, что у меня на сегодняшний вечер другие планы, - улыбнулась Белла.

- Я хочу чтобы ты ему в следующий раз сказала, что у тебя другие планы на все вечера.

Она недоуменно посмотрела на него. - Неужели он ревнует? Не может быть!

Денис придвинулся к ней, с силой притянул к себе и почти впился поцелуем, как бы ставя печать их отношениям. Девушка не возражала и страстно ответила на поцелуй. В тот вечер она осталась ночевать у Дениса. Полночи они провели в любви и ласках и уснули только когда за окном забрезжил рассвет. В шесть, как обычно, Беллу разбудил телефонный будильник. Ей казалось, что она и не спала вовсе, но все равно чувствовала себя полной энергии. Рядом спал Денис. Она прижалась к нему и этим, по всей вероятности, разбудила его.

- Доброе утро, любимая, - и он потянулся к ней за поцелуем.  На этом он не остановился и его руки продолжили двигаться по ее телу. Нашли грудь, остановились там на несколько секунд и двинулись дальше.

- Денис, остановись, - возбуждено проговорила девушка. У нас нет времени. Ты забыл что в девять у нас встреча?

- Нет, не забыл, - и он продолжил движение рук вниз, губами тоже двигаясь от шеи к груди мелкими нежными поцелуями. У нас еще есть полчаса до того, как приедет Степан.

- Степан?

- Да, вчера вечером я послал ему СМСку, сообщил что ты ночуешь у меня, и чтобы он утром в 7:30 привез тебе одежду. Ты не можешь быть на встрече в той же одежде, что и вчера. Они сразу поймут, что ты не ночевала дома, - рассмеялся он. - Хватит разговоров, а то у нас не останется времени на самое главное. - И он продолжил любить ее тело.

Не успели они отдышаться как раздался звонок в дверь. Денис накинул халат и пошел открывать. О чем-то негромко переговорил со Степаном и вернулся в спальню.

- Вот здесь Криста упаковала тебе кое-что из вещей, - и он протянул ей небольшой саквояж. - Кто первый в душ? Или может вместе? - и Белла увидела, как заблестели его глаза. Oна рассмеялась. - Я первая, а ты пока свари кофе, - и она убежала в ванную. Быстро приняла душ и завернувшись в полотенце вышла на кухню.

- Ты это специально делаешь?

- Что именно? - удивленно спросила она.

- Выглядишь так сексуально, что я не могу ни о чем другом думать, как затащить тебя обратно в постель.

Белла опять улыбнулась. - Иди в душ. У нас нет времени, или ты хочешь, чтобы наша сделка провалилась?

Он тяжело вздохнул. - Обещай, что после работы вернешься ко мне.

- Я не могу этого обещать. Меня ждет дома Лика. Я обещала ей что никогда не оставлю ее. Знаешь, давай после работы поедем ко мне на ужин, а там будет видно, - и она загадочно улыбнулась.

В 8:30 они уже входили в офис. Девушка в центральной приемной посмотрела на них с удивлением, но ничего не сказала. В девять пришли американцы. После кое-каких исправлений в договоре, на которые обе стороны согласились, документы были отправлены юристам для окончательной проверки. Решено было встретиться через неделю для подписания договора.

Американцы поднялись, чтобы уйти. Аллан подошел к Белле. Без фамильярностей обнял ее за талию. Наклонился к ней и тихо проговорил, - Белла, как насчет встретиться сегодня вечером на ужин?

Девушка мягко освободилась из его объятий, улыбнулась. - Дорогой Аллан, к сожалению, меня дома с нетерпением ждет маленькая девочка, которая не может уснуть, если меня нет дома.

- О-о-о-о извините. Я не знал, что вы замужем и у вас есть дети. - Белла только хотела открыть рот, чтобы объяснить, что это ее сестра, как почувствовала рядом Дениса.

- Аллан, нашей дочке 4 года, - сказал он. - Если хочешь приходи к нам в гости с Ричардом сегодня вечером на ужин, и мы тебя с ней познакомим.

- Спасибо, - разочарованно ответил американец. - Мы с Ричардом заняты сегодня вечером.

Когда они ушли Белла с негодованием посмотрела на Дениса. - Что это такое сейчас было? Ты зачем сказал ему что ты мой муж и отец Лики?

Денис улыбнулся, притянул ее к себе. - Не обижайся. Это всего лишь была полуправда. Когда я увидел как Аллан обнял тебя и что-то нашептывает на ухо, я еле сдержался чтобы не ударить его. Я понял, что ты моя женщина, и я люблю тебя. Только потому, что мы еще официально не поженились, не означает что мы не муж и жена. Завтра же подадим документы в ЗАГС и через месяц поженимся. Выходи за меня замуж!

У Беллы на минуту отнялся дар речи. Она не ожидала от Дениса предложения и теперь не знала, что ответить. Молчание затянулось. По лицу Дениса видела, что он в недоумении. Ей очень хотелось ответить ему “да” и броситься на шею с поцелуями. Что-то сдерживало ее. Они никогда раньше не говорили об этом. Она не могла броситься в замужество, не взвесив все за и против. Многие люди полагаются на неe и зависят от ее решений. Лика, Криста, Степан.

Денис, обиженный ее молчанием, отошел.

- Извини, у меня много дел, - и поспешно вышел из переговорной.

До обеда Белла была занята бумагами и телефонными разговорами с клиентами. В обед пошла к Денису в офис узнать или он хочет пойти в соседнее кафе. В офисе его не оказалось. Секретарша сказала, что он сразу после встречи с американцами уехал на стройку и не сказал когда вернется.

Белла набрала его мобильный. Он сбросил. Набрала еще раз. Опять сбросил. Написала СМСку и попросила перезвонить ей, когда он освободиться. Он не перезвонил. В шесть набрала Дениса еще раз. Без ответа. Тогда она вызвала такси и уехала домой.

- Неужели Денис так обиделся, что не хочет со мной общаться, - думала она по дороге домой. - Как же он не понимает? Им надо поговорить, обсудить, решить.

Приехала домой расстроенная. - А где Денис? – бросилась к ней Лика. Криста сказала, что он сегодня приедет на ужин. Я его ждала.

- У него много работы и он не смог приехать, - объяснила ей Белла. –
Лика, не расстраивайся. Пойдем поможем Кристе накрыть на стол. Денис приедет, только не сегодня.

После того как Белла уложила Лику, она еще раз набрала Дениса. Опять без ответа. Закрылась в спальне, уткнулась в подушку и долго плакала. Незаметно для себя уснула. Разбудил ее телефонный звонок. Она приоткрыла глаза и взглянул на экран телефона. Всего 11 вечера. Ей показалось она проспала всю ночь. Звонил Денис.

- Белла, прости, я – идиот. Я не могу без тебя. Когда я увидел Аллана с тобой, мне снесло крышу. Я думал весь день и понимаю, что был не прав. Нам надо поговорить. Спустись вниз, я у калитки.

Она быстро накинула халат и вышла в сад. Открыла ворота. Денис въехал во двор, выключил мотор, вышел из машины. Обнял и с силой прижал к себе Беллу. Вдохнул аромат любимой женщины.

- Любимая, скажи, что мне сделать чтобы ты простила?

- Пойдем на кухню, я напою тебя чаем, и мы поговорим.

Денис подхватил Беллу на руки и внес ее в дом.

- Ты голоден? Хочешь я разогрею тебе ужин? – спросила девушка.

- Нет, все нормально. - Он потянул ее за руку, сел на диван в гостиной и усадил Беллу на колени.

- Белла, я понимаю, что предложение не делают так, как сделал я. Но и ты пойми, это для меня впервые. Я готов исправиться. - Он достал из кармана красную бархатную коробочку в форме сердца и протянул девушке. – Белла, выходи за меня замуж.

Она открыла коробочку и увидела внутри кольцо неимоверной красоты. Овальный изумруд, вокруг него и на ободке россыпь небольших бриллиантов, переливающихся всеми цветами радуги. Вынула. Он взял кольцо и надел ей на палец. Поднес к губам и нежно поцеловал ей руку. - Спасибо любимая!

Белла молчала. Ее переполняли чувства, и она знала, что если она сейчас заговорит, то обязательно расплачется. Потому она только положила голову ему на плечо и закрыла глаза.

Денис подхватил ее на руки и понес наверх. Нашел ее спальню, закрыл дверь и осторожно уложил ее на кровать. Всю ночь они любили друг друга и уснули под утро.


 продолжение http://proza.ru/2022/04/24/34


Рецензии