Балет

-Я не люблю балет.– Нэлли налила чай в миленькую кружку с котиком и присела на край стула.
-В чем дело?-поинтересовалась сидевшая рядом Саня,-это сезонное или по жизни так?
-По жизни,-вздохнула рыжеволосая.–Никогда не понимала хайпа вокруг него. Последний раз, когда я ходила на спектакль, там танцевал полуголый парень и меня чуть не стошнило,–пожаловалась девушка.
-А с этого поподробнее,- оживилась сидящая на столешнице Тори, которая до этого лишь молча залипала в телефоне.
-Да там ничего интересного,-смутилась Нэлли,-ну прыгал и бегал.
-Э, не-е. Пожалуйста, с самого начала,-уточнила Саня,- потому, что мне кажется, что там все таки было что-то, кроме беганья и прыганья.
-Поддерживаю,-кивнула подруга.
-Ладно, уговорили.-сдалась Нэлли, усаживаясь поудобнее,–Значит так...
-„Witenes testimony” прям какой-то- фыркнула Тори.

Рыженькая молча посмотрела на подругу, вздохнула и продолжила
-Все началось с того, что моей бабушке захотелось отвести меня на балет, приобщить к красоте, так сказать. Она выбрала места, купила билеты, ну и мне об этом рассказала, конечно. Мне тогда было все равно куда мы идем на балет или хип-хоп, главное что с уроков забрали.

Девушки захихикали.
-Пришли мы  к концерт-залу за час до начала представления, чтобы успеть погулять в  парке, находившемся поблизости,-продолжила девушка.–Если честно, то это была самая веселая часть дня. Мне там тогда еще мороженое с клубникой купили, даже несмотря на то, что было  прохладно. В общем кайф.

А потом, бац-бац, и два звонка. Я сначала перепугалась, от неожиданности, ну, я тогда мелкая была,в первом или во втором классе училась,  меня  словно флежбеками в школу перенесло, где у дежурной, видимо кнопка заела, вот он и  звонил так много. Я уж думала, что опять на уроке заснула, или типа того, да вот только бабушка не волновалась, а спокойно потащила меня куда-то.

Пробравшись сквозь толпу любителей прекрасного, мы сели  на наши места и замерли в ожидании. Я тогда радовалась, что мы не просто прогуляться пошли, а что еще и  какое-то представление будет. Сейчас я знаю, что лучше бы мы туда не ходили.
Помню, что я настроилась, уселась поудобнее, прямо как в кино, сижу и жду.
Начинает играть  музыка, выходят какие-то хлопцы и начинают выплясывать. Я ничего из их представления не запомнила, только то, что флексили они знатно.
Тори фыркнула:
-Им платят не за то, чтобы они штаны просиживали.
Саня кивнула.
-Это все конечно круто, но ты не тяни, рассказывай, что там с главным героем.
-Небось какой-то кринж был,-согласилась подруга.

-Еще какой,-продолжила Нэлли,- стоит упомянуть, что уже через минут 10 я о чём-то задумалась. Сижу и чувствую, что меня бабушка за плечо теребит. Ну я глаза приоткрываю и вижу, что картинка на сцене поменялась и там другой, обмотанный полотенцем балерун танцует. Порхает по сцене, словно бабочка и пируэты крутит. Ну я тогда подумала, что хорошо, что он в полотенце и только снова собралась о своём думать, да вот только Ба за мной следила и мой выбор не одобрила. Привела мне даже в пример маленьких детей, что от этого перфоманса в восторге, да и вообще, вон иногда даже что- то одобрительное выкрикивают.
Ну я и думаю, что может все не так плохо. Решила я понаблюдать за «полотенным танцором» еще немного. Обратила свой взгляд на сцену, а он все еще там прыгает. Элегантно так, как козочка. Прыг скок. Прыг скок, с одной части сцены, на другую.

Вот он допрыгивает до середины сцены и начинает как-то странно в зал смотреть. Мимика у него меняется, на лице какие-то другие эмоции появляются, переживания что ли. Я понять не могу, в чем прикол. Тут он, вдруг ни с того ни с сего, свое полотенце разматывать начинает. Я думаю, может запутался, пока прыгал, и его поправить надо. Ан, нет, он его кое-как раскрутил и довольный такой стоит. С полотенцем в руках.
У меня был шок. Парень, конечно же был одет в телесное трико, но шок от такого внезапного стриптиза не уменьшился.
Помню только, что я решила ему как-то показать, что это не дело и так себя не ведут. Я вспоминаю слова бабушки и в следующую секунду  стоя кричу в сторону танцора «Тут же дети!»

Нэлли не выдержала и засмеялась в голос. Девушки поддержали ее и вскоре кухня з наполнилась громким смехом.


Рецензии