Искупление греха

 
  Искупление греха, осознанное, а значит ненасильственное, освобождение от чисто реализованной и обусловленной кармической деятельности и такое же осознанное ненасильственное и божественно радостное вхождение в ново обновленную кармическую жизне деятельность.

Искупление через и Женско-Материнским принципом вселенной.
А значит, в центре 12-ти, не Иисус, как принцип Сына-Мужчины.
А Женщина-Мать женственностью своей, святостью своей, переходом, перерождением в новую осветленную форму материи, как Мать и зрелый Сын, Сыновья-Дочери, в новую и обновленную кармическую жизнь-деятельность, в новую обусловленность.
В новую и обновленную форму духа-света(христа).

Ныне Смерть трансформирует Женственность Матери-Материи, как кармически чисто женственное, как кармически чисто мужеское, золотое сечение, и она же нынче МЕССИЯ. Не культ-одиночка.
Подобное не только в обьеме индивидуальности, не только в обьеме семьи, и рода, но и в обьеме страны, народа. Так возрождается раса, как божественный замысел.

Это то, к чему нынче подхожу и я. К распятию в Смерть. Преображение через смерть.
Где материальные мужчины-сыновья и их парности-особи, и которые излагают себя лишь материальным словом, мыслью, замыслом материальной матрицы их жен, любовниц, коллег, их невосприятием, нелюбовью меня и предают собственное женско материнское, которая нынче взошла выше их по духу.
Т.е. приношу себя в жертву этим женщинам-особям, трансформируя их неосветленную карму, во имя духовной свободы своих сыновей-мужей и мужчин-деятелей.

Сегодня Женственность-Мать предает обусловленная женщина своим жалящим рассудочным умом.
ЯД ЭНЕРГИЙ.
И сегодня меня распинает в смерть украинская женщина, а вместе со мной и светлый дух мужчины, как принципа зрелого сына Украины.
Между мной и собой святое мужское не поставлено. Святой расстановки нет.
А значит, свои знания превознесла выше моих.
Оценила и финансово только себя, свои знания, свое место в матрице- материи.
Но у меня есть свое место и своя Республика и свой вселенский Финансовый портал.
Меня же, мои же знания напрочь обесценили, как и мое дополняющее духовно кармическое присутствие.
А значит, большое заблуждение. Не Европу будет Украина преображать.
А преображать Украину культурой духа будет Европа.
В этом суть зарождения и сознания и осознания социально государственного строя социума Украины.
Сегодня Украина вся та же олигархическая.

А значит, впереди женско-материнского никто не встанет.
Впереди Беларуси ни одна республика СНГ, ни одна РФ. не встанет.
Образно, женско-материнское Беларуси, несушка-наседка, которая подвижничеством выращивает вселенные, это созвездие Плеяд.
Одухотворяющее, посвящающее и определяющее в карму жизне деятельности - Сириус.
Сириус-свет-цвет белый, что обозначаете и зовете христом.
И Орион, иерархия белого света, посвященные, то, что закладывается во внутрь яйца-формы вселенной, солнышком, цветом жизненной силы в обусловленности.
Беларусь-Белая Русь-Богом посвященная, Богом избранная.


Рецензии