Сны из детства

С детства мне снились лошади. Я их и близко не видела. Эти сны не отпускали до тех пор, пока не пришла на ипподром и записалась в школу верховой езды.

Было сначала очень страшно. Лошади огромные, выше меня. Как подойти к ним, не знаю. Но желание сесть и проехать верхом оказалось сильнее. Когда же оказалась в седле, ощущения были волшебные! Было и страшно, и здорово!

С каждым занятием приходилось преодолевать себя, свои страхи и неумение справиться с лошадью. Среди них попадались добрые и злые, послушные и вредные. Я записывала в блокнотик клички и повадки лошадей. И отмечала свои впечатления и успехи.

Помню, одна лошадь никак не слушалась меня. Как ни подгоняла её, та лишь неохотно шла шагом. На следующем занятии, мне снова пришлось ехать на этой лошади, и всё повторилось снова.

Рассердившись на себя, в третий раз, я уже сама выбрала эту лошадь. Помню, разговаривала с ней и сказала, как важно, чтобы она послушалась меня. И всё получилось: лошадка прекрасно шла рысью и галопом, легко и свободно летела вперёд.

Сколько радости было, не передать! И гордости собой, что смогла, победила.


Рецензии
Мария Сергеевна, славно, когда детские сны сбываются, очень славно!
Спасибо, понравилось повествование Ваше!
Трогательное!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   05.04.2023 12:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!

Послушала песню на Ваши стихи, мне очень понравилось, спасибо! Очень душевные стихи и проникновенное исполнение, усиливающее их.

Благодарю Вас за отзыв и желаю творческих успехов!

С наилучшими пожеланиями, Мария.

Жданова Мария Сергеевна   05.04.2023 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.