Откровение мальчика или как я осваивал секс

Интерес к сексу проявился у меня рано – в пять лет. Наверно потому, что я жил в деревне, где всё было на виду. Очень хотелось посмотреть, а если  удастся, то и попробовать ЭТО.
Тогда я ещё не знал, что ЭТО называется сексом. Думал, что просто так  проявляется любовь. Мы с моим другом Петькой выбрали объект нашей любви. Им оказалась соседская девчонка нашего возраста. Звали её Шуркой. В деревне её считали  придурковатой. Поэтому мы и рассчитывали на успех нашей задумки. Переговоры закончились условиями Шурки: за ЭТО её нужно было качнуть сто раз на больших деревенских качелях. Что ж – за любовь надо платить. Не теряя времени и сгорая от любопытства, мы с Петькой принялись за дело, качая Шурку по очереди. Когда счёт перевалил за девяносто, Шурку неожиданно позвали ужинать. Уходя, Шурка сказала нам, что сегодня вечером она  уже не придёт – мамка не отпустит, и что завтра будете перекачивать снова, так как сегодня не считается. Огорчённые, но не потерявшие надежды, мы с готовностью согласились. Учитывая горький опыт, мы с Петькой назначили Шурке свидание на утро – сразу после завтрака, когда взрослые уходят на работу. Шурка пришла, как и обещала. На этот раз всё закончилось удачно, и после качания мы втроём направились в соломенный сарай, где с Петькой заранее устроили брачное ложе из соломы. И тут случилось неожиданное. Дело в том, что никто из нас раньше не видел ,как ЭТО делается у людей. А на ТАК, как ЭТО делают животные, Шурка не соглашалась. Пришлось принять и это Шуркино условие. Как и положено порядочным людям, мы с Петькой бросили жребий. Подбросили монету, и мне повезло – выпал орёл. Шурка была уже готова и лежала на соломе. Пока она не передумала, я торопливо стал расстёгивать пуговицы в предвкушении небывалого счастья. Но, увы, счастье не состоялось: несмотря на увиденное, возбуждение не наступило. Сконфуженный , я уступил место другу. Он был старше и опытнее меня – ему было уже шесть лет. Шурка категорически запретила мне подсматривать. Сказала, что это стыдно. Я честно отвернулся, хотя это и трудно было сделать. Закончив операцию, Петька похвастался, что у него всё вышло, как надо. Я тайно завидовал ему, хотя не очень верил в правдивость его слов. Теперь - то , по прошествии лет, я понимаю, что причиной той неудачи была моя сексуальная неграмотность.


Рецензии