За что нас любят другие люди...

Этот случай произошел в пору моей юности, в общежитии медицинского института, куда я заглянула в гости к своей подруге...

Она и еще две соседки по комнате сидели голодные. Время было позднее, магазины уже закрылись, да и деньги собственно тоже закончились Из продуктов осталась одна картошка, которую к тому же никто не хотел чистить...

- Что из нее сделаешь, только сварить или пожарить, - с тоской сказала моя подруга...

А душа хотела праздника и вкусного обеда.

Пока девчонки препирались, кто будет возиться с картошкой, в комнату постучали. На пороге стоял парень, который уже давно и безнадежно был влюблен в мою подругу, а та его в упор не замечала. Тихий, ни чем не привлекательный очкарик...

- Он не в моем вкусе, - важно заявляла подруга, но при этом прилежно списывала у него все домашние задания. Благо учились они в одной группе, да еще и жили на одном этаже.

- Моя мама повар и я тоже хорошо готовлю. Если хотите, могу приготовить для вас очень вкусное блюдо, - сказал очкарик...

- Ты-ы-ы-ы ???? - моя подруга скептически оглядела его с ног до головы.

А остальные радостно заорали:

- Гото-о-овь!!!!!! Конечно, хотим...

Ведь они так и не договорились, кто будет чистить картошку...

И он приготовил. Надо сказать, это был шедевр. Может, конечно, по нашим тогдашним меркам, но ше-е-де-е-евр... Кружочки картофеля, выложенного в шахматном порядке, подсолнечное масло, целая куча лаврового листа и много очкариковской любви.

- А он ничего, - вдруг сказала моя подруга, наевшись до отвала.

Мы удивленно переглянулись...

Парень к тому же оказался очень интересным собеседником, когда понял, что все спокойно и расслабился. Мы пили чай, а он буквально засыпал нас разными историями и шутками. Смеялись до слез и гневного стука в стенку от соседей по общаге. На часах было 3 ночи...

К слову сказать, в тот вечер очкарик добился таки наконец расположения моей подруги, в которую был давно влюблен. И они начали всерьез встречаться. А я подумала о том, что как-то странно устроены люди...

- Ты полюбила его за картошку, - смеялась я над подругой.

- Я такого давно искала, - отвечала она, мечтательно закатывая глаза.

Ну что тут скажешь. А просто парень сумел оказаться в нужное время и в нужном месте. Плюс он смог повысить свою ценность в глазах любимой девушки, пусть даже через картошку и анекдоты. В борьбе за любовь, как известно, все средства хороши.

Вот такая история...

Люди вообще склонны влюбляться в тех, кто решает их проблемы. Не замечали? А я наблюдала такое очень много раз в своей жизни.

Психология, знаете ли ...


Рецензии