За что мы любим своих животных. Кто в доме хозяин

Есть у меня кот. Я, конечно, его очень люблю. Но, иногда он просто невыносим. Особенно по утрам... Мне кажется, что даже время у него распланировано...

УТРО 5:00

Кот проснулся, а люди - нет. Он видимо считает это неправильным, начинает слоняться по квартире и истошно орать, требуя внимания к своей персоне.

Мало того, он подходит к дивану и ноет мне прямо в ухо...

Здесь главное, не шевелиться, демонстрируя, что ты спишь мертвецким сном. Вот так и лежу, в надежде, что мерзкому котяре надоест и он свалит.

Но не тут то было...

5:05

Кот делает пробные заходы с разных сторон, как будто прощупывая меня на прочность. Залезает на диван и орет басом мне в лицо.

Чувствую, что закипаю...

Сволочь, сейчас замочу тапкой, думаю я, еле сдерживая праведный гнев. Иногда не получается сдержаться и я горланю:

-Это что
Мой вопль действует на мерзавца мгновенно. Он тут же валится на пол, где стоял, захлопывает глаза и делает вид, что спит. Но ненадолго.

Минут 10 в квартире тихо и я почти начинаю засыпать. А кот уже решил, что достаточно поспал и снова встае-е-е-ет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он скребет лапами входные двери, скачет по столам на кухне, что-то роняет, зарывает свои лоток и ноет, ноет, ноет..... А-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!

Приходится вставать...

Увидев, что я наконец-то среагировала, котэ с победным кличем несется на кухню и вожделенно смотрит на холодильник...

5:30

Достаю рыбу и кидаю ее заразе. Кот набрасывается на еду, будто его не кормили целый год. Я сижу с закрытыми глазами, постепенно проваливаясь в сон. Будит меня кошачий вопль.

Он уже поел и теперь дерет когтями обшивку входных дверей, от чего я подскакиваю как ужаленная.

Верчу в скважине ключом и бегу за несущимся с пятого этажа котом, чтобы он, не дай бог, не поднял хвост на какую-нибудь соседскую дверь. Все-е-е-е-е-е... Уше-е-е-ел... Свобода-а-а-а-а...


Радостно прыгаю назад через две ступеньки с намерением урвать еще час-полтора для сна... Фиг вам...

Меня встречает окровавленный пол, разбросанные по всей кухне рыбьи головы и кости

- Убью гада, когда вернется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тащу ведро и начинаю мыть все вокруг...


23:00

Вечер этого же дня...

Март, 23:00 Кот не пришел домой ночевать.

Чувствую, что соскучилась...

---------------------------

PS: А как вы уживаетесь со своими домашними питомцами???????


Рецензии