Бывают в вашей жизни чудеса?

Однажды была такая история.

Бежала я утром по делам и мельком увидела красивую женщину с букетом прекрасных роз ярко-алого цвета. Букет мне очень понравился, но вскоре я забыла про него. Суета, будни...

Вечером возвращалась поздно и очень проголодалась. Увидела палатку с пирожками. Там были с капустой - мои любимые. Так захотелось, но почему-то прошла мимо. Устала, хотелось домой поскорее.

Зашла в квартиру. Повсюду горит свет. И тишина. Я не поняла, что происходит. Зашла в комнату и потеряла дар речи.

Лежит мой дорогой и любимый на диване, в одежде, как пришел, не сняв куртку и сумку, и спит. А на столе... стоит в вазе букет алых роз и корзинка с пирожками, конечно, с капустой.

Когда он проснулся, я спросила мужа, как он догадался, что мне именно этого захотелось сегодня. На что он ответил: "Я просто подумал..." И все. Это чудо.

И вот как на него сердиться за что-то после этого?


Рецензии