Театр как представление

Я осознаю себя. Это значит - я представляю себя.  Я представляю свое бытие в бытии. Мое сознание находится не само в себе, но в жизни.  В Бытии. В потоке какого-то другого сознания, которое и есть жизнь.  Жизнь это и есть Бог. Его имя – Существующий. "Аз есмь" - называет свое имя Бог. 
Мы осознаем себя, свое существование. Представляем себя... и начинается театр. Театр начинается с представления. Способность к представлению отличает человека от животного мира. 
Тот, кто осознает себя, - смотрит на себя со стороны. Он сам из себя представляет зрелище. Он сам для себя зрелище. Представим себе что-то и пред нами возникают картины, возникает кинолента представлений.  Иногда тусклая и размытая, иногда яркая и сочная. Ярче, чем в реальности.  Понять что-то можно только если это представить «Я имею представление об этом» - говорим мы. Если что-то можно себе представить, значит это уже понятно.  Все, что представлено, доступно изучению.  Сама мысль - часть представления. это часть спектакля.  Я мыслю, значит я представляю. Способность посмотреть на себя со стороны, это способность ощутить свое существование. Существование театрально.  Существование зрелищно. Жизнь осуществляется в театре действия. И выйти за эти пределы, за пределы театральности нельзя. Где нет театра, там нет жизни.


Рецензии