Все правильно

...Я имею право входить в эти комнаты - эти комнаты моего давнего прошлого.О,Боже,какое Счастье ,как там было все правильно!                Я помню запах оттаявшей после
 зимы земли,на которой росли кусты черной смородины.На их тонких ,но  сильных ветках видны узелки - это набухают почки.Если потереть узелок между пальцами,то можно ощутить запах Весны,несущей Жизнь....       Я сижу на полу,листая большой энциклопедический словарь- тяжёлый,с мелким шрифтом,с маленькими цветными картинками,с правилами и объяснениями.А потом сон - кровать большая,подушка большая,одеяло большое.Утром печенье,испеченное в форме.Самое вкусное печенье в моей жизни.Дверь квартиры с номером "6"закрывается и я долго машу рукой ,глядя в окно на втором этаже...            Налюбоваться не могу на " Всадницу"- какое Величие и красота.Женщина на коне настолько Прекрасна,она ,как моя Жизнь...                Яйцо всмятку ,лепешки на кислом молоке- моя еда на  день,а вечером земляника с молоком.Досыта.Дышится легко,потому что все правильно....                Поезд .Он едет в ночи.Открыто окно,мои волосы развеваются по ветру и запах железной дороги такой сладкий...               На клумбе флоксы и нигелла голубая,они пахнут по особому только,когда стемнеет...        Ах,мои комнаты давнего прошлого,возникшие сейчас так явственно,так ярко ощутимо до дрожи,до сладкой боли.БЛАГОДАРЮ тебя,моя Жизнь.                А если когда- нибудь мои дети и внуки однажды вспомнят одну из своих комнат давнего прошлого,я,находясь уже очень далеко,буду знать,что они СЧАСТЛИВЫ,потому что там было все правильно!                / суббота 23 апреля 2022год/


Рецензии