Фэнтези-Над Пропастью Часть 15-1 Первое Небо

В КОЛЛАЖЕ – иллюстрация к фильму – «ПО ТУ СТОРОНУ…»
На ней изображены три уровня ПЕРВОГО НЕБА.

Верхний уровень: - три Архангела со своими Археями, восседающих
в верхней части Храма Небесного, который находится внутри
ПЕРВОГО НЕБА:
Архангел Гавриил   и его  Архея Надежда,
Архангел Уриил и его Архея – Аврора,
Архангел ЗАДКИИЛ с Археей Святой Аметистой.
В сферу обязанностей  этих Архангелов входит:
 – охрана и обеспечение связи  с БОГОМ  Человечества  планеты «ЗЕМЛЯ»
 (со всеми храмами и церквями, городами и сёлами), Людей и всего живого,
населяющего Землю и защита природы от стихийных бедствий.

Второй уровень:
Храмы и церкви России…

Третий уровень:
Разбушевавшиеся стихии воды и огня.

Горизонтальные полосы имеют цвет энергетических святых лучей, идущих от мечей этих Архангелов и войска Ангелов им помогающих:
У Арх. ГАВРИИЛА – святой луч белого цвета.
У Арх. Уриила – святой луч золотой.
У Арх. ЗАДКИИЛА святой луч пламя фиолетового.
Святые энергии лучей, идущие от мечей Архангелов
осуществляют реальную защиту всего, что они охраняют…


ФЭНТЕЗИ – Над Пропастью Часть 15-1 ПЕРВОЕ НЕБО

Фильм мне включили с последних кадров предыдущего просмотра…

После того, как мы миновали нижний Астрал, с оскаленными и воющими демонами, мы полетели с моим Ангелом по лучу золотистого цвета, указывающего на светлую дорожку впереди нас.

Я видела далеко впереди слепящий своей яркостью свет. И мы летели к нему.

Мой Ангел, летевший слева от меня, объяснил мне, что на самом деле он является мои Ангелом – Хранителем все эти годы моей жизни. И имя его – Сильвестр.  Но проявился в том облике, в котором я привыкла уже видеть его  -  с разрешения Архангела Михаила только недавно.
 
Служат святые  АНГЕЛЫ- Хранители, носящие это имя - тем, кто родился с 22 декабря по 20 января. Оберегает и защищает рождённых в эти числа -   икона Божьей Матери «Державная»  и преподобный Серафим Саровский.
Поэтому, по обязанностям, возложенным на него, он будет до конца предстоящего Суда Божьего пребывать рядом со мной.

Ещё он объяснил мне, что летящий справа от меня – Ангел является проводником с момента появления моей души в этом – потустороннем мире. Сейчас он сопровождает нас согласно порученных ему обязанностей.

А я и не обратила внимания, что рядом с нами – по правую сторону от нас летит ещё один Ангел. Я боковым зрением постаралась рассмотреть его и поняла – почему я его заметила не сразу.
Он отличался от моего Ангела-Хранителя цветом своей одежды.
Мой  друг – Ангел – Хранитель был в белоснежных одеждах, а сопровождающий нас Ангел–проводник был  в голубом одеянии, которое по цвету сливалось с голубым воздухом, разливавшимся вокруг нас и поэтому он был почти невидимым.

Мой Ангел- Хранитель объяснил мне, что Ангел-проводник по иерархии небесной чин имеет высший, выполняет только  свои поручения и обязанности – сопровождать душу мою на первое представление моей души  Богу и затем -  к 7- му НЕБУ. Поэтому обращаться к нему с вопросами не стоит, так как он всё равно – не ответит…

Летели мы медленно.

По мере приближения я чувствовала, как в душу проникает и всю заполняет её – спокойствие и радостное предвкушение безмятежного счастья.
И я поняла – откуда исходит этот успокаивающий свет.
Рядом со мной возникали  души близких мне людей, ушедших из жизни раньше. Они выглядят как живые субстанции, излучающие свет..
Я узнавала всех…
Но они не приближались ко мне, всё время сопровождали меня на расстоянии.

Продолжение фильма…

Мы с моим другом Ангелом – Хранителем и Ангелом - проводником продолжали медленно лететь навстречу свету, который становился всё ярче и ярче…
Глаза постепенно привыкают, но свет от этого не становится менее ослепительным. Кроме ощущения  непонятного радостного ожидания счастья мне начало казаться, что свет проникает внутрь меня. И вот я вся пронизана светом. Свет – во мне и вне меня.
Но я с ним не сливаюсь. Моя душа остаётся отдельной субстанцией. И, если внутри меня этот свет придавал силу и очищал от непонятных негативных мыслей, заполняя спокойствием и блаженством неизведанного до селе счастья, то внешний яркий свет, обволакивая – притягивал и увлекал в полёте – дальше, вперёд…

И вдруг полёт резко оборвался, как будто мы достигли источника этого света. Свет был настолько ярок, что смотреть было невозможно. Я зажмурила глаза и почему-то, не задумываясь, бессознательно опустилась на колени.

Меня неожиданно обожгла мысль – я предстала перед Богом…
Мне захотелось увидеть его. Несмотря на то, что резкий яркий свет мешал что-либо рассмотреть, я открыла глаза…

Сначала я увидела, что яркий свет излучают белоснежные облака, медленно плывущие куда-то  вверх. Мой взгляд стал медленно скользить вслед за их движением.
Всё выше поднимался мой взор, и, наконец,  сквозь облака я увидела проявляющееся  видение. Оно было прозрачным, как и раздвинувшиеся вокруг этого видения – прозрачные облака…
Я видела воздушный образ в белых одеждах, с головой, обрамлённой длинными седыми волосами и такой же белоснежной  бородой. Образ  медленно таял в сиянии чудом появившегося отблеска золотистых лучей и, наконец - исчез совсем…
Золотистый отблеск медленно затягивался белыми облаками, которые удаляясь, оставляли только яркий свет…
У меня мелькнула мысль – а было ли на самом деле передо мной это мгновенное видение? Может быть, это только – иллюзорное видение моего  желания – увидеть Бога?

Потрясённая увиденным, я не сразу поняла, что мы уже находимся в другом пространстве… В моём сознании пульсировала единственная мысль – «Я видела Бога!»… Пусть – призрачного, но видела! И…
Мой Ангел-Хранитель объяснил:
- Не всем является образ Божий.  Бог бывает видим тем, кто способен видеть Его. Душа у таких людей переполнена святости и от них исходит тоже свет, не такой яркий, но – освящённый  служением Богу. Яркий слепящий свет, который Вы видели – это – Ваша душа первый раз была представлена  Богу…

А сейчас наш Ангел – проводник сопровождает нас к 7-у небу, где находится обитель Бога и его приближенных.
Мы увидим врата Рая, который находится в небесном городе  Иерусалим…

Ангел – проводник  промолвил – «Нам пора !»…

И мы мгновенно перенеслись совсем в другое место…
Внизу под нами было море. Оно волновалось, и ветер гнал вздыбленные вверх волны к огромной скале, находившейся почти рядом с нами. Я не успела испугаться от мысли, что тоже, гонимые ветром – разобьёмся об эту скалу, как почувствовала, что в своём полёте мы стали подниматься вверх к вершине высокой горы.

Полёт был медленным, так что было возможно разглядеть всё, мимо чего мы «проплывали» в этом полёте. Тем более, что мой Ангел-Хранитель не переставал объяснять мне небесные видения.
Мы пролетали мимо  шести НЕБЕС, ведущих на 7-е НЕБО.

Перед нами попеременно сменялись виды  горы с обрывистыми вертикальными крутыми стенами. Перед каждым следующим небесным уровнем (НЕБОМ), вертикальный обрыв прерывался, и край горы обрамлялся большой площадкой, на которой три ступеньки вели к воротам на  следующее НЕБО…

Меня поразило то, что я могла одновременно видеть не только врата и стражей, нёсших караульную службу у входа, ведущего в огражденные каменными  стенами горы внутренние пространства,   но и всё  то, что скрывалось за каменными стенами.
И опять меня не оставляло ощущение того, что моё сознание раздвоилось. Я, смотря кадры фильма, находясь реально на Земле, одновременно, телепортированная в фильм -  видела все подробности небесных уровней, мимо которых мы медленно проплывали вверх.

Всё, что видела, находясь на Земле, позволяло мне анализировать то, что происходит в фильме, пропуская через свои мысли и впечатление, всё что видела со стороны.
То, что я видела со стороны…

Внутри находились объёмные но не обычные по своей архитектуре помещения, подобные храмам. Далеко вверху был купол, расписанный фресками. На возвышении восседал один из 12, известных мне Архангелов вместе со своей Археей. В руках Архангел (иногда их было – двое, а то и больше) держал меч, опущенный остриём вниз и испускавший луч свет, имевший цвет сияния этого  Архангела.
Яркий Луч от меча достигал низа этого необычного храма и во все стороны от него растекалось свечение, освещавшее бесконечное пространство храма.
Бесконечное, потому что стены каменные внутри скалы было лишь видны на половины  высоты этого необычного храма. А дальше каменные стены, как бы растворяясь – исчезали, уступая место безбрежному пространству, в котором проявлялись города с улицами, дворцами и садами небесной красоты. Но чем ниже опускались видения этих строений, необычной порой архитектуры, тем суровей открывались взору картины реальной действительности того, что на самом деле находилось в нижней части этого храма с каменными стенами…

Это были – не только просторные  голые пещеры с каменными сводами вверху, способные вместить тысячные толпы людских душ, похожих внешне на человеческие создания. Были и тесные мрачные тюремные камеры, в которых томились крылатые создания…

Сначала я не поняла – чем именно отличается всё, что мы видим, пролетая – от Земной жизни. Но вот, чем выше мы поднимались, тем мысли мои всё больше и больше упорядочивали увиденное.
Из хаоса впечатлений складывалась -  единая схема этого большого задуманного небесного Плана. Каждый уровень этого ПЛАНА был Частью единой органической системы, имевшей общие составляющие и, в  то же время реализующей  разные цели и назначения, а главное, наполненной живительной энергией, которая от уровня к уровню изменялась частотой своих вибраций.

В Земной жизни на службе я была в первую очередь – системщиком.
Именно это качество (к моему удивлению) срабатывало и здесь, помогая разобраться в этом хаосе увиденных явлений.
Что необычного и в то же время – общего для всех уровней я отметила, хотя и не сразу?
Каждое небо имело свой цвет и оттенок свечения. Иногда это были разные цвета,  подсвечивающие и поддерживающие единый тон уровня ПЛАНА.
 Мы летели не в вакууме, а в сопровождении музыкальных звуков и мелодий, то пугающих и обрушивающихся на нас своей бравурностью, то – умиротворяющих и успокаивающих своей божественной нежностью.

Каждое НЕБО  имело свой особый характер, соответствующий одной из семи планет, отстоящих в определённом порядке от СОЛНЦА.
Вот и здесь это почувствовать мне помогло то, что в Земной жизни Я, окончив Астрологическую Академию была не плохим астрологом.

За каждым названием планет у меня давно уже выработались, запомнились  и жили в сознании образы, имеющие определённые характеры, повадки поведения, свою особую энергетику, провоцирующую на определённые действия.
Вот и теперь, проводя аналогию между каждым НЕБОМ и соответствующей ему ПЛАНЕТОЙ, я непроизвольно чувствовала эту энергетику.
И каждое очередное святое НЕБО в моём сознании возникало не пассивной картиной или видом, а живым, живущим своей жизнью объектом, находящимся в вечном движении и развитии…

Впрочем, я увлеклась рассказом о своих внешних впечатлениях, теперь попробую рассказать то же самое, рассматриваемое моим двойником -фантомом, находящимся «ПО ТУ СТОРОНУ…», в фильме…

 ПЕРВОЕ  НЕБО
Мы поднялись от поверхности морской довольно высоко.
На первой, открывшейся перед нами большой ровной площадке скалы  перед вратами в ПЕРВОЕ НЕБО скопилось много людей, которые, в общем-то представляли – длинную очередь. Они стояли в ожидании чего-то, молча, понурив головы…
Мой Ангел-Хранитель объяснил – это души усопших, хотя они и бестелесные, но внешне имеют ещё человеческий облик. Они ожидают Ангелов из службы Архангела Уриила.
Именно архангел Уриил охранял врата Рая после того, как Господь изгнал из Эдема первых людей.
В христианской и мусульманской вере вестник Уриил является одним из главных Архангелов наравне со своими братьями: Рафаилом, Гавриилом и Михаилом.
Архангел Уриил так же сопровождает души на суд, является гарантом божественной Справедливости, через него Бог осуществляет Присутствие и обеспечивает контроль за внутренним судом, который производят души, когда покидают это тело.
Ему служат 12 Ангелов Золотого цвета, Ангелов мира, понимания и знания.
Души усопших, которые стоят у врат ПЕРВОГО НЕБА, ожидают Архангела Уриила или его Ангелов, которые помогают ему сопровождать их к началу пути, ведущему на суд Божий…

Мы продолжали медленно подниматься вверх. Я удивилась, когда неожиданно, несмотря на то, что мы не входили через врата ПЕРВОГО НЕБА внутрь горы, увидела всё, что было внутри неё…

В вышине, под куполом этого огромного и высокого небесного храма, на возвышении восседали: Архангел ГАВРИИЛ с Археей НАДЕЖДОЙ, Архангел УРИИЛ с Археей АВРОРОЙ и Архангел ЗАДКИИЛ с Археей СВЯТАЯ АМЕТИСТА.

Три ярких луча – белый луч, пурпурно-золотой луч  и луч цвета фиолетового пламени -  спускались вниз от их мечей и освещали радужным сиянием всё пространство этого небесного храма ПЕРВОГО НЕБА.
Поскольку я была знакома с историей структуры строения Небесного Мира и Небесной иерархией, я сразу поняла – почему именно эти Архангелы  присутствуют на ПЕРВОМ НЕБЕ.

ПЕРВОЕ НЕБО – самое ближнее к Земле. Поэтому вход во врата этого неба должен охраняться особо надёжно.
И, конечно должны находиться ближе к Земле те Архангелы, которые призваны защищать нашу планету –  от любых невзгод, в том числе и от непогоды.

Архангел Гавриил – повелитель водной стихии, льда и снега.
Арх. УРИИЛ- повелитель грома. Время (сезон) Уриила - зима, а его направление (часть света) - север.
Архангел Уриил считается архангелом Земли. Это означает, что он отвечает за защиту людей от наводнений, землетрясений и других стихийных бедствий. В некоторых писаниях Уриил символизирует молнии, вспышки которой дарят момент вдохновения и озарения.
Считается, что именно он предупредил Ноя о предстоящем потопе.
Говорят, что его можно увидеть во время бури и в момент появления радуги.

Совместно эти два архангела (Гавриил и Уриил) управляют природными стихиями, имеющими - прямое отношения к условиям благополучного состояния климата на Земле.
Кроме того, в обязанности Уриила входит защита России и всего Севера. Он охраняет церкви,  храмы и   другие религиозные  святыни.
Так как Уриил тесно связан с Землей, он выступает в качестве канала связи между Землей и Божественным, воплощая планы Бога в материальном мире.

А Архангел Гавриил всегда относился к тем Архангелам, которые приносили на Землю Благие Вести от высших иерархических небесных структур и поддерживали на планете гармонию и чистоту.
Задача Архангела Гавриила состоит так же в том, чтобы охранять здесь Изначальную Непорочность Бого-Замысла, который был вложен в программу существования нашей планеты.
Он помогает так же всем желающим стремиться и становиться Гласом Бога, помогает при обращении к нему, общению с различными Святыми, которые когда-либо проявляли себя на этой планете.
Гавриил - Архангел Истины и предводитель стражей, охраняющих райские Врата. Он стережёт святые места в мире и святые Воды Жизни,

Примкнувший к ним – Архангел ЗАТКИИЛ вместе с Арх. Гавриилом возглавлял небесное воинство, когда Архистратиг Михаил воевал с тёмными силами, проникшими в небесное царство.
На ПЕРВОМ НЕБЕ он присутствует в качества защитника Человечества и сохранения равновесия во Вселенной.

В этом ПЕРВОМ НЕБЕ – храме небесном не было – ни людей, ни Ангелов, ни демонов.

Нижнюю часть ПЕРВОГО НЕБА (до трети высоты храма) были голые скалистые стены. И там царил хаос взбесившихся стихий.
Пенистые вздыбленные морские волны разбегаясь, бились о скалистые стены, как бы желая их разрушить. Рождённые выше в тёмном небе молнии бросались в пучину волн, пронзали их и взрывались огненными искрами, которые на поверхности воды загорались языками пламени. Но, волны, разбившись о скалистые стены отскакивали и обозлённые неудачей набрасывались на огненные языки. Обжигаясь, вода морская закипала от злости и превращаясь в пар, взмывала вверх, в воздух. Всё это создавало впечатление воющего, скрежещущего, яростного сражения стихий воды и огня.
Дно пещеры, в которой находилось ПЕРВОЕ НЕБО и происходил этот безумный бой стихий было таким же скалистым и прочным, как и стены.
Мне была дана возможность обзора всего пространства ПЕРВОГО НЕБА – от низа до купола, завершающего этот небесный храм. Поэтому я поняла разом всё происходившего передо мной.
Три Архангела с Археями охраняли  Землю, Человечество, и  в том числе – все Церкви, храмы и другие проявления Божественного начала на Земле – от тёмных сил и стихий, которые порой проявляли свой бунтарский нрав.
Три святых луча, исходящих от мечей трёх Архангилов (белый, золотистый и фиолетовый), объединившись имели огромную энергетическую силу, которая творила чудеса – защищая, охраняя, подавляя и оберегая всё и от всего, что нарушало покой, равновесие и процветание Земле и Человечеству.

Я видела в действии эту чудесную силу святых лучей.
Внизу, над разбушевавшейся стихией опустилась горизонтальная завеса тёмно-фиолетового цвета, похожая на закат, переходящий в осеннюю ночь.
Эта ночная фиолетовая тьма медленно опускалась ниже, становясь плотнее и ещё темнее. Она давила сверху на нижние бушующие морские волны и языки вспыхивающих на поверхности воды пламени от ударов молний. И у меня на глазах волны начали стихать, а пламя гасло, ныряя в  пучину моря не возвращаясь назад на морскую поверхность.

Наконец, завороженная увиденным, перевожу взгляд выше…
И вижу, как фиолетовая завеса над волнующимся морем постепенно смешивается с белым цветом. И, чем выше, тем светлее становилось сияние этих двух танцующих вместе лучей.
Фиолетовый цвет, смешавшись с белым постепенно изменил цвет на фиолетово-серебристый, потом - на синий, затем на – голубой.
И вот уже остался только белый с голубым оттенком, напоминающий облака… Неожиданно белый приобрёл золотистый оттенок…
Если бы добавилось немного розового, я подумала бы, что это - наступающий ранний рассвет весной, когда солнце ещё не жаркое и по небу  на рассвете разливается молочно-розовая нега…

Внезапно видение ПЕРВОГО НЕБА изменилось радикально…
Пропали скальные стены храма небесного.
И влево и вправо – разлилось безбрежное пространство.
Это был невообразимый простор, в котором в какую бы сторону не посмотреть – везде до горизонта, среди раскинувшихся лесов, полей, лугов и садов разместились города, сёла и маленькие деревушки.
И везде видны золотые купола храмов, церквей и церквушек с  колокольнями…
И – звон… Я явно слышала колокольный перезвон этих близких и далёких колоколов.Это было воплощение образов благовеста.
Мне сразу вспомнился русский композитор – Сергей Васильевич Рахманинов.
Колокольный звон звучит во многих его произведениях:  в знаменитом втором фортепьянном концерте, в Третьей симфонии, и, конечно, в симфонической поэме – «Колокола».
Если слушать его симфонию закрыв глаза, то увидишь и услышишь то, что я пережила, слушая церковный перезвон и смотря на видения куполов  церквей и храмов России, находящихся на ПЕРВОМ НЕБЕ небесного
ПЛАНА – «СЕМЬ НЕБЕС…». Я слышала нежную музыку с возвышенными молитвами, исполняемыми под дивный колокольный звон…
Этот колокольный звон, летевший по всему небу над Россией был апофеозом моих впечатлений о ПЕРВОМ НЕБЕ.

Передо мной опять проплывали обрывистые  скалистые внешние стены святой горы, заключившей внутри себя СЕМЬ НЕБЕС.
Мы медленно «летели» вверх.
Я всё ещё не могла отключиться от впечатлений увиденного. Внутри меня всё ещё звучала мелодия колокольного перезвона.
Я подумала, как хорошо, что эта была – вторая мелодия ПЕРВОГО НЕБА.
Дело в том, что в нижней части этого небесного храма тоже звучала музыка. Я раньше не слышала это произведение. В нём было что-то варварское, дикая всепоглощающая страсть, психологически  соответствующая разбушевавшейся стихии, которую мы наблюдали.
Она вызывала душевное беспокойство, замешанное на ожидании трагических событий…
Мои мысли прервал телепатически вещающий голос моего Ангела-Хранителя. Я всё время забываю, что он «слышит» мои мысли…
Он объяснил мне (невежде), что внизу ПЕРВОГО НЕБА звучало «Интермеццо» из оперы «Сельская Честь» композитора – Пьетро Масканьи.
В этой музыке сфокусирована энергия Архангела Гавриила…

Но подробности истории написания этой оперы и такой же трагической судьбе композитора Ангел-Хранитель мне рассказать не успел, так как мы подлетали уже к площадке на горе, где находилось ВТОРОЕ НЕБО.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Добавление:
Поскольку  фильм «ПО ТУ СТОРОНУ…» я смотрела, находясь на Земле, а
упоминание об опере меня заинтриговало, я нашла сайт,  на котором
опубликовано всё: и об опере, и об авторе и другие подробности, сподвигнувшие  композитора на написание  этой оперы.
Любознательные могут прочитать эту публикацию на сайте:

Опера «Сельская честь»: содержание, интересные...
soundtimes.ru›Опера›Спектакли›Сельская честь

Я даже нашла в интернете видео с записью этой оперы.
Любопытно…


Рецензии