Дышу тобой

Дышу тобой. Так дышится в молении
При жажде и вдали от чистых вод.
Живу тобой, как в долгом сновидении,
Воспринимая явь наоборот.

Крестом с реки взлетает лебедь белая,
Пух тополя ложится снегом, но
Берёзка если - будто чудо-тело мне
Твоё для нежных рук обнажено.

В ненастье тучи кажутся монахами,
Им каюсь я, подверженный греху,
Гремучий гром сочувствует и ахает, 
Но только лишь. Я здесь, а он вверху.

Наоборот бы!  И тогда бы лебедем
Белел я тоже в выси голубой,
Душа крылата, но живу не в небе я,
Хотя и там всегда б дышал тобой.

Напоминают люди и события
Музей из воска сделанных фигур.
Читаю книги, некогда забытые,
О личных драмах пламенных натур.

Не выйти из чудес воображения,
В нём нет  ни кривотолков, ни невежд, 
И лишь закат рисуется затмением
Придуманных видений и надежд.


Рецензии