С оглядкой на прошлое

Глава 38

-Алечка, ты говорить можешь?-

-Да. Я закончила работу и иду к машине, что-то случилось? -голос у Германа был напуганный

-Наташа в больнице , они с Максимом гуляли и ей стало плохо, в больнице сказали, что у неё аппендицит, ты не могла бы поехать в больницу, посмотреть, как там все ей сделают -

-Герман, смотря в какой она клинике -

Назвав адрес , он ждал ее ответ -Я сейчас позвоню Виктору, езжай туда.

-Виктор Сергеевич, приветствую, Астраханская беспокоит -

-Рад слышать , Алевтина Петровна -

-У тебя в клинике дочь моего мужа с аппендицитом, могу я подъехать посмотреть, как там она ?-

-Ты что нам не доверяешь аппендикс удалить?-

-Я доверяю, отец переживает за дочь -

-Не переживай, скажи, ему все будет нормально-

-Ты думаешь, он меня послушает? -

-Должен-

-Что же ты меня не слушал, когда я твою племянницу оперировала, стоял дышал мне в спину. Помнишь?-

-Помню, приезжай -

Она уже ехала, потому что знала, что он разрешит. Она успела во время, Герман сидел в коридоре, а Аля зашла в операционную. Увидев ее, Наташа обрадовалась

- Не оставляйте меня -

-Не переживай, девочка, все будет хорошо, я рядом- тихо сказала Алевтина, наблюдая, как анестезиолог готовит ее к наркозу. Он действовал быстро, потому что боли у пациентки прошли, а это был нехороший знак. Ей наложили на лицо маску, а она испуганными глазами смотрела на Алевтину, умоляя быть рядом.

Наркоз подействовал, и операция началась. Аппендицит все-таки прорвался прямо уже на операционном столе. Виктор обернулся и посмотрел на Алю - Тебе же не надо говорить, что делать - спросила она

-Не надо - ответил тот и продолжил.

Как и обещала Аля, всю операцию она простояла рядом с Наташей. После двух часов операции Алевтина наконец-то вышла к Герману

-Все нормально, мой хороший, ей все сделали -

- Как она?-

-Пока спит, но скоро отойдет от наркоза, все будет замечательно, пойдем, завтра навестим ее -

-А я могу на нее посмотреть?-

-Виктор Сергеевич, спасибо, можно самому беспокойному папе посмотреть на свою дочь -

-Пять минут - ответил хирург и пошел в ординаторскую, у него впереди было ночное дежурство. Наташа спала, была бледная, Герман взял ее за руку -Я завтра к тебе приду, доченька. Теперь пойдем - сказал он, обернувшись к Але - спасибо тебе -

Она взяла его под руку -Успокоился? Ну и хорошо-

Наташа открыла глаза, когда за окном была глубокая ночь. В палате, кроме нее было еще три человека. Немного полежав и прислушавшись к шагам за дверью, она опять уснула, крепким сном, не отойдя еще полностью от наркоза.

Рано утром, Герман был у нее в палате. Увидев отца, она расплакалась

-Папочка, спасибо, что пришел -

-Здесь все, что тебе надо: и зубы почистить и покушать-

-Спасибо. Ты не бегай ко мне, звони -

Герман остался доволен состоянием дочери и решил поговорить еще с лечащим врачом

-Поколем ей антибиотики, чтобы убить в организме микробы, гной все-таки попал в брюшную полость, хотя хирург быстро справился с этой опасностью. Ей повезло, что ее привезли так быстро, все могло быть гораздо хуже, если бы начался перитонит- закончил доктор.

-Ну, как мы себя чувствуем? -спросил на обходе врач.

–Чувствую себя гораздо лучше, чем вчера.–

Она смущенно улыбнулась. - Только шов болит, но это ерунда по сравнению со вчерашней болью - закончила она.

–Вам на редкость повезло, благодарите своего мужа, что не растерялся, а сразу привез вас в клинику -

Она не стала поправлять доктора и говорить, что Максим ей, к сожалению, не муж, ей было приятно это слышать.

-Выздоравливайте, можете потихоньку вставать, но осторожно - дал рекомендации доктор.

Она с благодарностью улыбнулась ему и обещала выполнять все предписания.

- А домой когда, доктор?-

-Доомоойй! - протянул он. Вы какая быстрая. Что по мужу соскучилась уже? У вас температура держится, милочка, а значит, что это? - и он посмотрел на нее. -Что-то не совсем в порядке в организме? - -Умничка! Будем лечить твой организм- Она кивнула и еще раз сказала спасибо.

Спешить ей, действительно было не к кому и не к чему, дома ее никто не ждал. Ни муж, ни дети, но и в клинике оставаться долго ей совсем не хотелось.
А доктор уже подходил к другим больным, смотрел на результаты операций, кому-то назначал перевязки, кому-то обещал выписку. Этих Наташа считала самыми счастливыми.

Вечером к ней пришел Максим.

-Я тебе так благодарна за твою доброту ко мне прошлым вечером, мне сказали, если бы ты послушал меня и отвез домой, возможно, меня и не спали бы - проговорила она смущенно, взглянув на него своими огромными глазищами

- Врач сказал, что я должна благодарить своего мужа за спасение-

-Какого мужа?- не понял Максим.

-Тебя, они же знали, что ты просто друг-

-Ну ты им сказала?-

-Неа, мне было приятно это слышать-

Он ухмыльнулся -Как ты себя чувствуешь? -

-Намного лучше. Домой хочу-

-Придется потерпеть-

-Как там на работе?-

-Не переживай, ничего срочного-

Он пробыл у нее достаточно долго, пока всех не попросили на выход

-Отдыхай и ни о чем не беспокойся. Что надо звони- Поцеловав ее в макушку, он удалился. Она устала от посещений и ходьбы, слабость была в ногах, как только голова прислонилась к подушке, она провалилась в сон.

Максим приходил к ней каждый день, приносил что-то вкусненькое, подолгу с ней разговаривал и уходил. Это были самые приятные минуты, она их ждала весь день и уже после обеда, постоянно смотрела на время, которое вообще не двигалось. Она даже рада была, что попала в больницу, теперь она могла его видеть каждый день, это ли не подарок. Заходя в палату, после ухода Максима, соседки по палате говорили

-Какой у тебя муж красавец, просто загляденье. Не страшно с таким жить? Увести могут -

-Страшно - говорила она, улыбаясь, но по-прежнему не открывала свою тайну.

Продолжение


Рецензии