Случай в Новоуренгойской поликлинике

— По всей Херсонской области стихийно возникают «сходы» и вспыхивают митинги с требованием о присоединении к ДНР. Ну, а если народ требует …
И тут кукла Лена, со словами «Вот ты, христопродавец, всё-таки живешь в мире абстрактного искусства», властно берет из моей руки пульт и переключает канал.
— Думаешь, воля народа будет растоптана, любимая? — жалобно канючу я. Но возражать бесполезно. Дело в том, что у нас, в Новом Уренгое, в это время начинает работать городской телевизионный канал.
Моя кукла Лена сморит его всегда, иногда не отрываясь. Вот и сейчас. По-моему, он пришла в неописуемый восторг:
— … И тогда рослый врач могучего телосложения вцепился зубами в беременную женщину, мать двух чудесных малюток (см. картинку над текстом), беззаботно лежащую перед ним в гинекологическом кресле. Пусть и в несколько провокационной позе. Вот он набросился на нее с поистине звериным рычанием, совершенно не обращая никакого внимания на ее крики «Не сейчас!» и страстные призывы угомониться.
— Нелюди совсем озверели, — констатирует происходящее в телевизоре кукла Лена. Чувствуется, что ее сердце целиком на стороне покусанной.
— Более того, в конце этой безобразной сцены представитель древнейшей … извините, я имела ввиду «самой гуманной» профессии, — при всех своих оговорках эта телеведущая пользуется в Новом Уренгое бешенной популярностью. Кроме того, она, по слухам, является любовницей мэра нашего замечательного города. Поэтому она продолжает:
— В конце этой безобразной сцены гинеколог потребовал от этой безвинно покусанной и оскорбленной им беременной женщины немедленно сдвинуть ноги и выйти нахъуй … я хотела сказать: «Неформальная лексика». Назвав ее при этом «идиоткой». Признаться, я так возмущена, что не нахожу слов. Скажу больше: «Кровь стынет в жилах!».
— Менструальная, — вставляет свою реплику кукла Лена. Моя возлюбленная умеет быть безжалостной.
— В связи с этим невольно возникает вопрос, — тем временем голос Новоуренгойской телеведущей звенит металлом, — С чего бы это!? Тем более, что в ходе составления полицейского протокола медработник утверждал что: «Я всего лишь защищался». И, что лежащая перед ним в гинекологическом кресле пациентка «напала на меня первой». Осеняя себя при этом крестным знаменем и, даже, клянясь в этом клятвой Гиппократа.
— Теперь для меня кристально ясно, кукла Лена, — с чувством завожу шарманку я, с нескрываемым интересом разгадывая свою возлюбленную. И замолкаю. Что именно мне теперь кристально ясно — я еще не придумал ...
— Э, генацвале, я извиняюсь, ты чего это задумал? — впрочем, этот вопрос кукла Лены риторический. Что, собственно, я задумал она, конечно же, поняла.
… А, тем временем, Новоуренгойский канал уже сетует, что следующий месяц определит практически всё в войне России против Украины. И, в конечном итоге, создаст новую конфигурацию границ в Европе. Но эта банальность как раз никакого внимания куклы Лена не привлекла.
— Ну, ты понял, мировая закулиса!?
— Это действительно, прискорбный случай, кукла Лена. Но не думаю, что и это зверское покусание беременной может сможет нарушить святость субботы. Хотя, действительно — ладно бы собака, тем более большая. Это было бы не так обидно …
— Да не лапай ты меня, о Господи! Ну ничего человеку неинтересно, что с его спермоотдачей непосредственно не связано.
— Это, правильно, что ты подняла эту тему, кукла Лена, — говорю я. И, на правах повелителя, заключаю возлюбленную в свои горячие объятия.
— Опять? Нашел гамбургер — поел?  Кидаешься на меня как не в себя, блин. Вот если бы ты не переводил мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — я бы тебе сейчас такое устроила ...
— Мечты, мечты, где Ваша сладость …
— Сам, небось, придумал? Конечно, когда мы впервые встретились, мое экономическое положение оставляло желать много, много лучшего. А ты этим уже пятый год пользуешься, — в ответ ворчит кукла Лена, но покорно выключает телевизор …


Рецензии