Поехали... блин. 92. Как-то так

                92. Как-то так.

На днях что-то меня потянуло полистать кое-какое моё прошлое. Полистал… Думаю, что ад себе я обеспечил вне очереди. Собственно, если там ничего и нет, обязательно попрошусь куда-нибудь в ту сторону. У кого? Так в том-то и беда, что не у кого.
Тут ещё Пасха и как бы все в теме, а у меня всё ровненько. За окном дождь. Надо в магазин топать, а нет никакого настроения. Вот сейчас очередную новеллу тисну в «мировую паутину», в себя завтрак опущу и тогда двину. Вчера свои метры привёл в порядок. Сегодня с утра чуть-чуть постирушку устроил. Надо ещё что-то из еды приготовить. Вот, и музыка просится ко мне, а тут такой разлад с самим собой. В колонках поют «Белорусские песняры». За окном капает и небо наморщенное. Суббота…
Ну, вот так как-то у меня. И выпить не хочется совсем. Только вчера зашёл на страницу к своему коллеге по музыкальному «цеху». Сдал чёртушка сильно. Если рядом нас с ним поставить, я за его сына сойду. Ещё сегодня, пока приводил себя в порядок, подивился своей стройности. Блин, хоть сейчас на выставку.
Нет, определённо надо что-то менять в своей жизни. И самое главное: всех дураков от себя отлучить. Топчутся без всякой цели и ерунду ежечасно несут. Бездельники… И чего я их терплю? Я же другой… совсем другой… У меня всё серьёзнее и к жизни отношусь по-взрослому. И когда меня пытают, мол, грешен ли я, отвечают утвердительно. Не в моих правилах шифроваться. Много ли у меня этого? На гильотину натворил дел. Как живу с этим? Ну, если это жизнь, значит, как-то живу. Собственно, над этим не заморачиваюсь. И потом, дела и мысли отвлекают меня от всего этого. Надо хоть что-то из этой темы оставить на потом. А сегодня у меня на повестке суббота и надо её прожить… без помарочек.
Буквально вчера поймал себя на мысли, что давно не выписывал книги. Нет, так-то кое-что наметил. Одно останавливает: цены. Надо ещё чуть-чуть бытом своим заняться. Тут ещё у меня режим экономии и как бы никаких излишеств нет. Так времена сложные, но вполне справедливые. Ничего, всё будет хорошо.
Мне на днях выдали информацию о том, что через год у нас власть сменится. А зачем? Но тот, кто это сказал, верит в это. Он многому верит. Мне порой кажется, что у него что-то с головой не так. Вроде, и с патриотизмом на короткой ноге, но верит во всякую чушь. Наверное, так его возраста ему напоминает о себе. Мой, к примеру, пока в отлучке и чувствую я себя прекрасно.
Кстати, для поднятия настроения включил группу «Урматурман». Вот лёд и тронулся: уже не чувствую себя грешником. Вот-вот, всё было не зря и все остались живы. А мысли пусть будут. Без них жизнь не жизнь, а промокательная бумажка.
Всё, сейчас рвану на воздух. Понаблюдаю за народом. На ветках почки вскрылись. Физиология выпячивается. Подростки стали громче обозначать своё присутствие в наших реалиях. А когда ещё им быть такими? У меня даже соседка вчера, которая малолетка чуть с балкона не выпала от всяких своих желаний. Ага, всё какого-то Серёжу звала в крике. А что с неё взять? Мать страшная как атомная война и с мужиками гуляет напропалую. Эта тоже будет. Яблоко от яблони… Она даже ни разу не видела своего папаньку. Вот жизнь, а тут весна и «Урматурман», поёт классные песни. Умирать не хочется.
Ну, с этим я погожу. Есть ещё дела и всякие желания в затылок дышат. Мне тут коллега сказал, что вышел «Cubase 12», мол можно уже ознакомиться и даже скачать уже крякнутую версию. Решил покопаться в этой теме. Сразу же определил, что всё это предлагают украинские сайты. Красавчики, только мне они без надобности с их лозунгами, мол, Украина - это часть Европы. Вот, и их все жалобы на то, что Россия бомбит Киев меня не расслабляют. Я за победу!
Зашёл на официальный сайт и ознакомился с «Cubase 12». Дельная программа и стоит всего-то 79 тысяч наших рублей. Банк пойти, что ли грабануть? Шучу! Лучше я подожду тринадцатую версию этой программы.
Дождь за окном взял рекламную паузу. Пойду прогуляюсь по городу, да помечтаю… о своём будущем.


Рецензии