Сон в ночь с 31 октября на 1 ноября 1992 г

Вижу группу людей, в основном, женщин, которые смотрят вверх (я стою у них за спиной).

Поднимаю голову и вижу летящие по небу четыре камня коричневого цвета.

Всё вокруг окрасилось в коричневые тона, даже небо.

Группа людей опускается на колени (перед этим я услышала фразу наподобие голоса за кадром о том, что они "упали на колени").

Получилось, что я как бы зависла в нескольких сантиметрах от земли.
Вижу летящий НЛО неправильной (не округлой) формы, состоящий из острых пирамид и треугольников. Объект блестящего цвета, за ним тянутся верёвки, обвязанные вокруг коричневых камней.

Вначале все видели, что камни летят самостоятельно.

Все начали метаться.

Метания людей между мрачных двух- и трёхэтажных домов я наблюдала откуда-то сверху, причём улиц я не видела, дома стояли хаотично.

Услышала голос (то ли "за кадром", то ли кто-то из группы упавших на колени): "Прячьтесь!", люди убежали, побежала и я (вернее, переместилась, не сделав ни шага) и оказалась в квартире - по ощущениям в своей и не в своей...

Размышления по пробуждении:
это явно была не Земля, во всяком случае, не физическая Земля.
Но что?
То, куда попал Блок, следуя мысли "Розы Мира"?


Рецензии