Третья мировая и Любовная лирика, 2020

Подступил
бездны край,
близка
коварная смерть.

Читатель!
мои стихи
быстрей прочитай,
иначе
можешь не успеть.

2020

БОГУ БОГОВО, А КОЗЛАМ КОЗЛИНОЕ

Скажу, быть может, излишне резко,
ибо далек от восторженных идиллий...
Учили волка стать человеком,
пока он не перерезал
всех баранов и козлов,
которые его учили.

2010

БОГИ И ТЕАТР ВОЙНЫ, 5520

ОТКРОВЕНИЕ

На все Божья власть!
Когда орудия гавкают,
успейте миру сказать
самое главное.

1620

ИСПОВЕДЬ

Когда трубы трубят
и лжи слишком много,
пиши для себя
и для Бога.

1533

СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСТВО И БАНАЛЬНЫЕ ИСТИНЫ, 2010

Человеку нужна сверхреальность
и он кровавых войн не избег,
потому что мыслит банально,
ждут беды за веком век!
Вы этого не знали разве?
И мечтает лишь о богатстве!

2010

КТО ВИНОВАТ?

Кто виноват –
что я тебя люблю?
Кто виноват –
что ты меня не любишь?

И сердце мое радостное
губишь,
стою у бездны
на краю.

Не в моей силе
разлюбить тебя,
но чую мрачное
дыхание могилы...

И так живу,
безумствуя, скорбя,
тая любовь
к единственной и милой!

1829

ПРЕДВЕСТИЕ АПОКАЛИПСИСА

Столетия промчались,
как конница!
Рады вы или не рады –
человеколюбие
кончилось,
и открылись
Врата Ада!

2010


Рецензии