Записки главврача 26

 8 мая
 Какой-то заговор против меня. На улице. на работе я вижу косые взгляды и слышу шушуканье за спиной. К нему даже примазываются подружившиеся со мной лица, снова превращаясь в наглые и дерзкие рожи. Это какая-то сюрреалистическая реальность, не отпускающая ни днем, ни ночью.
 Жалко коньяк перестал помогать. Сегодня уже целая бутылка. Но странно, несмотря на вялость и сонливость, мысль работает четко и ясно. Но ей постоянно что-то мешает. То внутренние голоса, которые вновь зовут меня куда-то ( они то издеваются, то смеются), то рожи, корчащиеся по углам, на столе, на дверях шкафа, на обоях.
 Ну нет хватит! Надо их выгонять.
 Беру метелку. Что не боитесь? Думаете подружились со мной и теперь запанибрата. Нетушки! Не на того напали. Я пока тут главврач. Слышите главврач! Странно молчат. Хотя кто-то хихикнул за моей спиной.
Ну где же ты, трус? Выходи. Покажись, чтоб я огрел тебя метелкой. Боишься? Все вы такие. Только хихикать и шушукаться за моей спиной. Но я буду выгонять вас из кабинета. Плохо что в дверь нельзя, а то они разбегутся по палатам. И поминай как звали. Полезут под койки больных, заберутся в столовую.
 А все-таки нашел выход. Открою окно и буду выгонять их на улицу.
 Сначала со стола и бумаг. Там скопились самые наглые.
 Прочь! Прочь! Прочь!
 Вроде со стола выгнал. Теперь со шкафа и обоев.
 Прочь! Прочь! Прочь!
 Черт! Снова на бумагах. Не пойму откуда они тут взялись снова. Как будто плодятся и размножаются. Плодятся и размножаются.
 А вот уже и запели:
 - Мы сильнее тебя! Сильнее! Смирись!
 Ну нетушки. Нашли христова раба.
 Я буду бороться. И я одолею вас! Слышите: одолею! Одолею! Одолею! Одолею!


Рецензии