Каменные фалосы Атлантов...

(записи из блокнотов)

У нас в Питере субботник. Не пойму – в честь Ленина или намедни Пасхи. Наш губернатор в
церковь ходит, свечки держит и ставит… Его по телевизору на Рождество и Пасху показывают.
У нас прямая трансляция богослужения в такие дни. Но сдаётся мне, что субботник Ленину
посвятили. Он в двадцатых числах апреля родился (или усоп?..). Пробелы у меня по датам…

Я люблю прежний Ленинград – он был красивее, чище, без мата в общественных местах  и
без рекламы на главных улицах и зданиях с исторической лепниной.  Как они каменные фалосы
эрмитажных Атлантов ещё не использовали для растяжек с надписями типа: « Рекомендуем 
противогазы против автомобильных выхлопов!»  – вот удивительно…

У нас многие ностальгируют о прежнем Ленинграде. А я – нет. Ни по чему не ностальгирую. Это
не рационально. Я ведь прагматик и реалист. Сантиментов и романтики во мне кот нассыкал…
Посему мне больше по душе сегодняшний и завтрашний Санкт-Петербург, его будущее. Грозятся
переименовать наш город обратно в Ленинград и красные знамёна вернуть вместо  ''триколора''…

А у нас в этом году юбилей Петра I и скоро праздник города. Побелили и покрасили панели нашей
парадной. Приятные пастельные тона, хотя и маркие – особенно у мусоропровода, который
вместо коричневого стал бледно-серым. Наши  ''внутренние'' придурки тут же обрадовались
бескрайним поверхностям для размашистых граффити. Пришлось перекрашивать.

Пахнет краской, а весной ещё не очень. Если коммунистическая партия до сих пор существует –
''значит, это кому-нибудь нужно''... Маяковскому – уже нет. А социально ущемлённым слоям
населения (которых большинство), похоже, – да. И это печально. Ведь все уже давно похоронили
Ленина, хотя его труп всё ещё в музее на главной площади страны, и субботники – это наше всё!


Рецензии