Своенравность

Проблема данного качества связана с тем, что далеко не всегда ее обладатель отдает себе отчет в ее наличие. Или, если и понимает это, то считает данное качество из числа безобидных недостатков. Мнимая безобидность своенравности заключается в том, что человек считает возможным любить и уважать себя при ее наличии не меньше, чем все остальные люди. Более того, раз она из числа второстепенных недостатков, то находится в ряду третьестепенных задач для практического выполнения. Иначе говоря, как правило, руки у человека до нее не доходят. А, как известно, сорняки не нуждаются в дополнительном уходе – они прекрасно растут сами по себе, постепенно вытесняя все хорошее, что растет рядом с ними. Своенравность очень тесно связана с самыми злокачественными недостатками человека – эгоизмом и примитивным рационализмом, гордыней и стервозностью, сумасбродством и импульсивностью, категоричностью и максимализмом, высокомерием и равнодушием, авантюризмом и интриганством, вспыльчивостью и раздражительностью, душевным очерствением и ожесточением (процессами не только компенсаторного характера, но и вполне осознанными), лицемерием и лживостью, низким уровнем коммуникабельности и неуживчивостью, повышенной конфликтностью, потребительским отношением к жизни, алчностью и жаждой власти, неадекватной самооценкой и повышенным уровнем требовательности к жизни и окружающим, низкой самокритичностью, слабой духовностью, малой гармоничностью личности в целом, повышенной умственной и душевной ленью, духовной и психологической деградацией.
Своенравность, как и все человеческие недостатки (в том числе выше перечисленные), являются с духовной точки зрения одержимостью злым духом своенравности. Поэтому создавать какие-либо существенные компромиссы с ней невозможно. Ограничивать ее развитие даже в самой минимальной степени – это очень сложно и очень трудно, потому как требуется при этом сознательные и интенсивные  душевные и умственные усилия. Под руководством не просто умного  человека, а обладающего вполне конкретным объемом духовной мудрости (5 человек на тысячу).
Своенравный человек уже в силу наличия своенравности создает достаточно выраженную и значительную зону отчуждения в общении с окружающими. В том числе самыми родными и близкими, заставляя тем самым людей относиться с принципиально менее значительным уважением и любовью к нему.

Злого духа насытить невозможно, ибо чем больше человек потакает и подчиняется ему, тем в большей степени становится буквально банальной марионеткой в его руках. Злой дух, как известно, отличается особой сообразительностью и изобретательностью, мощнейшим интеллектом и обширнейшими знаниями, высочайшей психологической изощренностью. Как минимум, на пять уровней превосходя самого умного и гениального человека. Поэтому-то  человек в одиночку чаще всего, в принципе не способен мало-мальски существенно бороться с ним. Злой дух крайне болезненно реагирует на уменьшение степени его влияния или уменьшение зоны его господства. Злые духи активны круглосуточно в течение всей жизни человека. И предельно дружны между собой. Подавляющее большинство людей – 99,5% принципиально не осознает и не чувствует на себе воздействие злого духа. А поэтому не способно адекватно реагировать на его атаку даже в отдельный конкретный момент времени, не говоря уже о всей остальной жизни. Если же в жизни человека появляется кто-то, способный различать мысли, рожденные в голове этого человека от мыслей, вложенных в его голову злым духом, то последний предпринимает конкретные и эффективные шаги по разрушению отношений между одержимым злым духом и обладателем духовной мудростью. В результате жертва злого духа входит в принципиальный и глобальный конфликт со своим потенциальным освободителем. И их полноценное общение, как правило, прекращается раз и навсегда.

Даже когда человек-марионетка бывает предупрежден о наличие в его жизни конкретного злого духа и имеет максимально подробное объяснение ситуации, он реально мало защищен от его влияния и воздействия. Слабые, неорганизованные, лишенные реальной мудрости попытки человека в самостоятельном режиме даже отчасти ограничить влияние злого духа встречают со стороны последнего


Рецензии