Души счастливы в объятиях наших тел...

На туманных призраках заката
Жемчугом роса посеребрится
Засыпая, я шепчу чуть слышно
Пусть любимый ночью мне приснится…
               
Пусть своими добрыми руками
Он ко мне скорее прикоснётся
И его желание волнами
В моём теле мягко разольётся…
 
Заскользит ладонь, лаская бёдра
И живот погладит очень мягко
На груди задержится подольше
И так станет хорошо и сладко…

Тёплая истома, вздох глубокий
И внутри растущее томление
Ты сейчас со мной… такой горячий
Увлекаешь в бездну наслаждений…

Наполняешь чувственностью губы
Россыпь поцелуев так прекрасна
Влажное дыхание всё чаще
И всё откровенней ласки…

Как хочу я чувствовать всем телом
Нежных губ твоих прикосновение
Быть хочу податливой и мягкой
Отдаваться страсти вдохновенно…

Пусть сотрётся грань у сна и яви!
Нас с тобой соединяют чувства...
Души счастливы сейчас в объятиях
Наших тел…
Они единым сердцем бьются…


Рецензии
За годы на "ПРОЗА.РУ" меня удивило обилие эротических текстов, и ещё более - что они принадлежат авторам-женщинам. И заставило глубоко задуматься о причинах.

Вячеслав Новичков   19.02.2023 20:22     Заявить о нарушении
А я ничему не удивляюсь!
И ничего плохого в эротике не вижу.

Как говорится, "Make love not war" - занимайтесь любовью, а не войной!

Благодарю Вас, Вячеслав, за внимание к этой миниатюре!

И.Р.

Ирина Рэйн   20.02.2023 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.