Пока все спят 4 сезон 5 серия 2 часть

***

Я проснулся утром рано. Сделал легкую зарядку, душ, завтрак и собрал все необходимое. Выйдя из дома я запрыгнул на своего монстра и помчался к азиатской военной базе. Добрался я быстро и поздоровавшись с военными припарковался. Я взвалил свой огромный рюкзак за спину и не оборачиваясь прошел сквозь пелену. Это стало настолько естественным и привычным, что я даже не обращал на это внимание. Обычные люди так спускаются в метро или садятся в автобус. А я так хожу через пелену. Ходили слухи, что американцы даже делали из этого аттракцион, пока не погибла пара человек. Территория страха не игрушки, а самые настоящие игры со смертью.
Ну здравствуй серый мир! - поздоровался я про себя.
Привет - раздался голос в моей голове. Он то появлялся, то пропадал никак себя не проявляя. И вот снова. Голос как всегда был женским и очень красивым.
Я уже перестал обращать на него пристальное внимание, а спокойно пошел дальше. Вокруг меня был разрушенный город, в котором многое успело произойти. Здесь убили Адила и его группу и не только их. Когда - то мы обнаружили источник рядом с одним домом, на котором засела тварь. Мне нужно было пополнить запасы страха, так как я планировал отправиться в неизведанные земли на территории страха. Туда еще никто не забирался, но именно там стоило искать Екатерину. Остальное уже обыскали. А в неизведанных землях неизвестно как часто будут попадаться источники.
Моя новая броня была на мне, пламенную длань я готов был активировать в любой момент, можно идти.
До источника я добрался без проблем. Две твари первого уровня не в счет, я даже не стал их убивать, просто пнул хорошенько, чтобы отстали. Они предпочли поворчать и убежать после полученных ударов, а я отправился дальше. Наполнить страхом большое количество янтарей было очень простым делом и я успешно с ним справлялся. Но оно занимало много времени, я потратил почти два часа. Теперь можно отправляться дальше.
Если я пойду прямо то попаду на болото, а за ним деревня мертвецов. Туда мне совсем не хотелось, там были такие твари, встреча с которыми меня не радовала. Налево идти относительно безопасно, но бесполезно, Екатерины там точно нет, Мишель с Марком уже все прочесали. А справа был странный храм, который я видел один единственный раз и тот меня напугал, так что мурашки до сих пор изредка пробегали по моему телу, как только я вспомню об этом. Но вполне можно было пройти между храмом и болотом. Решено! Я пойду именно этим путем.
После заброшенной части города я вышел в лес. По нему мне передвигаться было привычнее, чем по бетонным джунглям. За день я протопал приличное расстояние и заночевал на дереве. Я никуда не торопился, внутри я был уверен, что успею. Готовил я прямо под деревом и уснул на его ветвях, тщательно привязав себя веревкой.
На следующий день мне попалась неприятная тварь. Она не могла пробить мою броню, но и я не мог убить ее быстро. Больше всего она походила на странную змею из пудинга. У нее не было ни глаз, ни ушей, ни рта. Только длинное, желеобразное тело. Каким - то образом она смогла меня окружить. Я попытался убить ее пламенной дланью, и даже разорвал ее пополам, но она тут же срослась обратно. Уязвимых мест я не видел, поэтому просто перепрыгнул, преградившее мне путь тело. Но тварь и не думала меня оставлять в покое, она снова преградила мне путь. Пришлось браться за дело всерьез и буквально выжигать ее от хвоста до головы, или наоборот, это как посмотреть. Я расправился с тварью за три часа, полных боли в руках. Но  теперь она меня уже не преследовала. Ближе к вечеру я вышел к реке, точнее к одному из ее притоков.
Поток шириной в шесть метров был тих и спокоен. Вода текла медленно и даже вальяжно, а тварей видно не было, но это не означает что их нет. В мутной воде ничего не разглядишь, а вот под ней может быть все, что угодно. И проверять это своей шкурой мне совсем не хотелось, да и время было уже ближе к ночи. Я решил, что заночую на берегу, подходящее дерево обнаружилось буквально в двадцати шагах. Дров для небольшого костра было достаточно, а значит это место ничем не хуже других. Я приготовил себе ужин и крепкий горячий кофе. Когда я поел, ночь уже полностью вступила в свои права. Я залез на дерево и привязал себя к его стволу. Теперь можно было и побаловать себя ароматным и вкусным напитком.
Я уснул, даже сам не заметил как. А проснулся я от того, что кто - то светит мне в лицо. Сначала я не понял, что происходит и только когда окончательно пришел в себя, то увидел перед собой небольшую бабочку. Ее крылья светили во все стороны белыми лучами. Она порхала прямо рядом со мной и от ее света я проснулся. Тварь была безобидной, всего второй уровень, и не могла никаким способом причинить мне вред. Поэтому я ей залюбовался. Но она сделала свои дела, какие бы они не были рядом со мной и отлетела к берегу. Я следил за ней, за ее хаотичными движениями, за мелькающим светом от ее крыльев. Она полетала рядом с берегом, а потом сместилась к воде и стала порхать над водой. Как только у меня в голове промелькнула мысль, что зря она это делает, как из реки выпрыгнула какая - то тварь и сожрала бабочку, плюхнувшись обратно с шумом и брызгами. Я даже не успел толком рассмотреть, на что похож хищник, как бабочки уже не было. Но как оказалось она тоже была не совсем робкого десятка и не простой бабочкой. Таких тварей на территории страха вообще не было ни одной. Она взлетела из воды и снова стала порхать как ни в чем не бывало. Под ней всплыла туша напавшей на нее твари, которую тут же стали разрывать твари поменьше и послабее. При жизни на этого монстра никто из них к нему даже близко бы не подошел. Даже сейчас броня твари с трудом поддавалась зубам мелочи. А бабочка так и порхала над водой. Я присмотрелся и увидел, что она даже не десятого уровня. А как будто бы сильнее, хотя меня учили что сильнее десятого уровня тварей нет. Больше всего это было похоже на то, что бабочка является артефактом. Она источала из себя страх так, как будто сама являлась источником. А может именно так и появляются артефакты? Дурацкая мысль, но и она может быть правдой. На территории страха все могло стать правдой.
Бабочка улетела, а я все никак не мог уснуть. В голову лезли мысли о разных тварях, артефактах, их происхождении жизни и смерти. Чувствуют ли они что - то? Чувствуют, и это точно. Я вспомнил про тварей, с которыми мне удалось пообщаться в свое время или услышать как они общаются между собой. Таких оказалось немало и они были вполне разумны. Возможно, что у них при этом есть и чувства. Не у всех конечно, но у очень маленькой части вполне. Мысли о территории страха и о ее тварях мучали меня почти до утра.
В итоге я, конечно, не выспался и проснулся уже уставшим, а мне еще как - то нужно преодолеть реку. Пока я готовил себе завтрак и большую порцию очень крепкого кофе, я обдумывал варианты. Первый я отмел сразу, плыть точно не буду. В воде, где я ничего не буду видеть, твари меня одолеют даже несмотря на мою броню. А пламенную длань применить будет вообще невозможно. Для этого придется сначала выпарить всю реку. Второй вариант был каким - то образом перекинуть веревку на противоположный берег и перелезть по ней. Я прогулялся в обе стороны, пока закипал чайник и не нашел ни одного подходящего для этого варианта. Деревья на противоположной стороне были странными. Как будто специально ни одного надежного и толстого сука или подходящей ветки. Но третий вариант мог сработать.
Я пил кофе и приглядывался к дереву. На мой взгляд оно должно было подойти для моей затеи. Но как оказалось все не так просто. Первое поваленное дерево упало не в нужную сторону. Я выругался и взялся за второе. Но как оказалось я просчитался. Оно упало в нужную сторону, но оказалось слишком коротким. Тогда я понял, что взгляд снизу зрительно сильно увеличивает высоту дерева. Пришлось искать другое и более подходящее. С третьей попытки у меня наконец - то получилось. Хотя и пришлось прерваться на небольшую кучку тварей, которых я быстро порубил в капусту. Если быть точнее, то конечно зажарил пламенной дланью.
Теперь можно было перейти по импровизированному мосту. Только мешали ветви дерева, которые тоже пришлось рубить, причем прямо по пути. Вся переправа заняла не больше десяти минут, но при этом я чуть дважды не упал в мутную воду, кишащую разными тварями. Они меня каким - то образом видели и всей толпой собрались под деревом, надеясь что я свалюсь к ним и накормлю их своим телом. Одна из тварей даже попыталась атаковать меня. Ее морда была похожа на жабью, но только с огромными зубами, которые ей совсем не шли. Она выстрелила в меня языком, от которого я увернулся, а потом и поймал. Пламенная длань быстро сожгла плоть и у меня в руках остался кусок, который я просто выбросил в воду. Другие твари тут же набросились на мясо и сожрали не только язык, но и саму раненую тварь. Больше меня никто атаковать не решился, видимо решили, что себе дороже.
И вот моя нога ступила на твердую почву противоположного берега. До меня еще никто не был в этом месте. Ни один человек не был в этой области территории страха. Хотя на противоположном берегу был муравейник, но он же и был виновником малой исследованности этого района. Все кто мог сюда попасть оставался там и добывал горы артефактов, и даже не думал идти дальше вглубь. Я бы тоже поступал также, но была Екатерина и она была жива, а это для меня уже достаточная причина, чтобы пойти сюда.
Я не знал что меня ждет дальше, поэтому двигался с большой осторожностью. Я старался не шуметь больше чем это было необходимо и серьезно снизил скорость своего перемещения. В итоге к вечеру я отдалился только на пару километров от реки. Но лучше медленно и с минимальным риском, чем наоборот. Заночевал я опять на дереве. Перед сном я думал о том, что скоро привыкну и человечество сделает обратный виток и снова превратиться в обезьян.
Видимо последняя мысль смогла прокрасться в мое подсознание и закрепиться в нем. Мне снился сон, в котором я был разумной обезьяной. Мои руки и ноги были покрыты шерстью, хвост жил какой - то своей жизнь и я не мог ничего говорить. Точнее мог, но вместо слов у меня выходили только какие- то пронзительные звуки. Так меня бы никто никогда не понял. Я скакал по деревьям легко хватаясь руками за ветви деревьев. На удивление это оказалось очень удобно.  Мои уши ловили мельчайшие звуки и я точно знал кто их издает и на каком расстоянии. Точно так же дело обстояло и с запахами. Более того я шел именно по ним. Я четко знал куда мне нужно двигаться и кого я там встречу.
Я попал на поляну, на которой были все кого я знал. Генрих Канзас, Фридрих Реккен, Екатерина, Мишель, Федор Рубеж, Авраам… Одним словом все, включая Адила. То что они уже умерли меня не беспокоило. Я спрыгнул к ним с веток, но они как будто меня испугались. Я обнаружил, что я совсем маленького роста, а они возвышаются надо мной больше чем на метр каждый. Я пытался им что - то сказать, но они меня не понимали и мои крики и прыжки приняли за агрессию. Я слышал и видел, что они между собой о чем - то говорят, но так и не смог разобрать о чем. Мои обезьяньи мозги не понимали этих странных звуков. А потом Генрих Канзас сформировал оружие из страха в своей руке и замахнулся на меня.
Я проснулся перед самым ударом дернувшись на своей ветке. Едва не упал, но смог схватиться руками и удержаться. Отдышавшись и смахнув пот со лба, я решил что уже не усну сегодня.
В лесу стало светлеть, а значит совсем скоро рассвет. Я спустился со своей ветки стал готовить себе завтрак. Самым главным было кофе, его мне хотелось больше всего и я сразу же поставил свой походный чайник на огонь. Еще у меня сегодня была каша с консервами, невесть что, но это лучше чем сухпаек.
После завтрака я потушил свой маленький костерок и закинул рюкзак за спину. Я шел сквозь лес и не видел ничего необычного. Более того, даже тварей я не видел, что очень меня смущало. Обычно, пусть немного но они попадались по пути. То одна, то пара, но бросались в обреченную атаку и гибли, но здесь ничего. Вообще ни одной. Обычно это означало, что - то совсем нехорошее.
Внезапно лес закончился, а точнее я вышел на огромную поляну, с другой стороны снова росли деревья, я видел их верхушки. Но вот посередине были странное здание. Я не смогу подобрать ему ни одно из определений кроме как строение. Это и не дом, и не пирамида, и не любое другое известное человечеству сооружение. Строение было высоким, по моим прикидкам на глаз, высота трехэтажного дома. Начиналось оно с шара лежащего в основании, причем шар всего сантиметров двадцать в диаметре. Он стоял на земле, а на него опиралось все остальное. Прямо над шаром была большая, плоская, круглая площадка из неизвестного мне материала. На нее уже опирались три столба уходящих до самого верха. А между ними в беспорядке были набросаны разные балки. Никакой системы я не заметил. Балки были разных размеров, разных сечений и разной толщины. Наверху же была еще одна площадка. Что находиться на ней я уже не видел, но мне стало интересно и я решил исследовать это место.
Первым делом я подошел к шару и нижней площадке. Я и так и эдак попробовал сдвинуть здание с места или нарушить равновесие, но мне это не удалось, даже с учетом увеличенной страхом силы. Тогда я обошел строение и не обнаружил никаких подпорок или чего - то подобного. Оно стояло прочно и неподвижно, но непонятно почему. Я присмотрелся к балкам, по которым мне предстояло залезать наверх. Их было большое количество, но я выбирал для себя самые толстые и, как мне самому казалось, самые надежные. Путь был намечен, самое главное было не забыть на середине пути сменить свою позицию. Мне нужно было перейти на другую сторону строения так как там балки были толще.
Я скинул рюкзак, оставив его на нижней площадке, чтобы он не мешал мне забираться наверх. Встал на первую балку держась за столб руками, но все оказалось не так просто как это было на первый взгляд. Балки и столбы были скользкими. Я просто не мог нормально за них зацепиться, руки и ноги соскальзывали с них, как будто они были намазаны маслом. Десяток моих попыток привел к одному и тому же результату - я соскальзывал и падал. Синяков и переломов я не боялся, броня надежно меня защищала. Но вот сама невозможность забраться наверх меня вываодила из себя. Я решил попробовать пламенную длань и она с трудом, но прожигала в балках и столбах углубления, за которые уже можно было нормально зацепиться. И работа закипела. Я сначала прожигал углубления для рук и ног и только потом поднимался на полметра вверх, и все по кругу. Подъем занял у меня весь остаток дня. Когда я приблизился к верхней площадке, то небо с одной стороны уже потемнело, а с другой еще было светлым. Таким был закат в это сером мире с серым небом. Ничего красивого, как можно было бы подумать. Мне осталось совсем немного и я решил, что вполне смогу заночевать на верху, если не буду успевать. Я сделал последние два углубления, на которые поставлю свои ноги, а руки закинул на верхнюю площадку. Немного подождав, когда пламенная длань сделает углубления в поверхности я смог зацепиться и подтянуться.
Первое что я увидел это глаза смотревшие прямо на меня. Черные, немигающие, гипнотизирующие словно у змеи. Не сразу но я смог отвести взгляд и увидел еще две пары таких же глаз. А после я просто отпустил руки.


Рецензии