Счастливый человек подарит счастье

Была у меня одна очень мудрая знакомая, которая часто повторяла: «Чем больше счастливых людей, тем лучше жизнь на земле. Пусть все будут счастливы!»  И сейчас я  всё больше убеждаюсь в том, насколько она была права. Счастливый человек излучает счастье. Чем человек наполнен,  то он и отдаёт окружающим его людям. Если человек полон горечи и обид, то он может только обижаться на других и обижать всех вокруг. Если человек причиняет боль, значит он сам страдает внутри. Если человек переполнен добром и светом, то он старается что-то хорошее сделать для окружающих.
Ярким подтверждением этому служат мои соседи. В нашем доме собрались не очень удачливые люди: одинокие, обиженные на судьбу и людей. И соответственно они так и относятся к окружающим: стараются сказать или сделать гадость. Кто чем богат, тот тем и делится. В соседних домах живут успешные, богатые и, наверное, счастливые люди, которые стараются делать что-то хорошее для окружающих их людей. Например, один сосед по собственной инициативе посадил около нашего дома деревья и ухаживает за ними. Другой человек предложил бескорыстно отремонтировать сантехнику в моём доме. Причём привёл специалиста из своей фирмы и тот совершенно бесплатно поменял мне все краны, заменил трубы. Другая соседка, которая очень счастлива в браке, регулярно угощает меня ягодами, фруктами из своего сада, а однажды просто взяла и подарила мне деньги на день рождения, хотя я его не отмечала и не приглашала никого. Одна женщина. У которой тоже есть собака, предложила оплатить операцию моей собаке. 
И, действительно, это сделала. Видимо, права была та мудрая женщина: счастливый человек всем дарит счастье, несчастный сеет горе и беду.


Рецензии