220422-РП десять текущих

В данном случае есть единство всех планов - ясно интуиции главное направление, а потому работает спонтанное плано-назначение:

1. обновить-освежить все пункты, которые вчера вырисовались. Сначала вытащить сюда официальный анонс события. Вот он:

"На территории Калининградского зоопарка участники из Калининграда и других городов России, под руководством Персонажей Картонии будут готовить экспресс кино-выставку «Что объединяет весь мир?»

Проект-поиск ответов на вопрос «Что нас объединяет?» — всех людей, людей и мир животных, природы в целом. В живом диалоге мы визуализируем наши мысли и идеи с помощью картона, а экспонаты представим публике на быстрой уличной выставке.

Все участники мероприятия станут героями короткометражного документального фильма-выставки, который будет опубликован на официальных страницах Третьяковской галереи в социальных сетях."

2000+

2. не записаться ли к дежурному врачу?
3000+

3. На территории зоопарка - это 3-го, а 4-го в кинотеатре "Заря" - для типа участников кинофеста какого-то. В кинотеатре - в зале, в зоопарке - на улице - два формата работы Картонии, значит. Опен и клоуз.
500+

-5700

4. таким образом, предполагаются три фазы:
1) "живой диалог"
2) "визуализация мыслей-идей с помощью картона"
3) "представление публике" этих мыслей-идей

5. следовательно, моя часть - это преобразовании сознания в материю. Это когда сначала мысль, а потом вещество.

6. но моя пожизненная тема, она про то, что "стихи не пишутся, они случаются" - по Вознесенскому.

Стихи не пишутся — случаются,
как чувства или же закат.
Душа — слепая соучастница.
Не написал — случилось так.

Чего не понимает всяк, стихов писать не умеющий. Он потому их писать не умеет, что полагает, что сначала мысль, потом форма.

7. Есть такое явление - форма мнимая и форма реальная. Форма умозрительная и форма от мира сего. Дизайн вообще и архитектура, в частности, имеет дело именно со вторым типом формы.
Изобразистика в ней должна быть синтезирована с технологией - с конструкцией и с пользой (функцией, экономикой).

8. Мой случай - ответ за именно форму как часть реального мира. Умозрительный мир с этой точки зрения безответственен.

9. Суть ситуации человека в мире и человечества в целом я и вижу как диалектику ответственности (её символ - творчество) и безответственности (её символ - власть - способы воздействия на других людей, в конечном счёте на имеющих дело с материалом).

10. Форма поэтому бывает ответственная и безответственная. Безответственна форма изобразительная, ответственна - дизайнерская форма.

Какие бывают форматы творения объёмной формы в реальности.
1) когда есть нарисованная форма - её


Рецензии