Пройдоха

Встречаются удивительно пронырливые люди. С моим сыном призывался в армию один парень по имени Виталя. Было ему лет двадцать два-двадцать три. В армию он пошёл только для того, чтобы спастись от скамьи подсудимых: подрался с кем-то по пьяни, пострадавший получил вред здоровью средней тяжести и подал на обидчика в суд. Грозил тюремный срок и судебные расходы, поэтому из двух зол Виталя выбрал меньшее. А потом он откосил ещё до принятия присяги и вернулся домой – через дурку, пройдя тамошнюю проверку.
 
В армии Виталя говорил командирам, что дома некому с двумя малыми детьми сидеть, а как вернулся, то даже не зашёл к своей сожительнице с двумя детьми, о чём я знаю с её слов. Мы с ней много общались тогда по телефону, познакомившись на проводах ребят на вокзале.

В армии у Витали был смартфон: и фото, и видео он присылал "жене" и "жена" нам их показывала: так мы, участницы армейского чата родных и близких, могли видеть и своих детей. Ему было можно то, что нельзя другим призывникам.

Не знаю, как сложилась его судьба дальше, но тип малоприятный, скользкий и изворотливый. Вернее, типаж. А вы знаете таких?


Художник Джеймс Кристенсен.


Рецензии