Скажи в чём моя вина?

                Бывает так от боли иль от скуки,
                Но лучшие тебе стихи я посвятил в разлуке,
                Когда сгорело уж дотла и не кого любить,
                Когда вокруг лишь пустота и не хотелось жить.
                Не изменил тебе и не предал
                И где ж тут моя вина,
                Причина всё ж была в другом
                Я любил душою, не она....

                Уже много времени прошло,
                Теперь  совсем  уже не важно,
                Всякое может в жизни быть,
                Но со мною это- дважды...               
               
                Может от боли иль от скуки,
                Но я пишу тебе стихи и в разлуке,
                Когда пепел в душе и не кого любить,
                Окружает лишь пустота и не хочется жить.
                Не изменял тебе я и не предал
                Не знаю в чём моя вина,
                Причина кажется в другом
                Я любил всем сердцем, не она.....               
               
                Ноябрь 2017г.


Рецензии