Поцелуй девчонки

    Эта  фотография, сделанная мною несколько лет назад, напомнила мне один из маленьких эпизодов моей жизни в уже пожилом возрасте, а моё поведение в нём породило вопрос к самому себе: Почему с возрастом становишься более раскованным в общении с незнакомыми людьми? Или это происходит только со мной?
    Как то, выйдя из дома и направляясь в магазин, я догнал  молоденькую девушку в тот момент, когда шедшая ей на встречу такая же юная особа, бросилась  обнимать подругу, сопровождая объятия поцелуями,  заливистым смехом и словесными ласками.
Задержавшись на секунду около этого женского позитива, я громко пошутил: А меня поцеловать? И девчонка, шедшая нам навстречу, разорвала объятия с подружкой и обняла меня, прижавшись нежной щекой к моему шершавому от щетины лицу.
    Волна тепла пролилась на меня, и я вдруг почувствовал себя совсем  молодым и для кого-то желанным. Так захотелось поцеловать эту юную и открытую к добру и ласке девчонку, но. . ., боязнь превратить этот благодарный поцелуй в чувственный, меня остановила. Обменявшись с подружками  ещё парой шуток, я пошёл дальше, но тепло того мимолётного контакта  с ощущением вернувшейся  молодости ещё долго держало меня в этом, но уже в бестелесном, объятии.


Рецензии