220424-РП
1) самореализация участников - реализация их творческих инициатив
2) выполнение задач проекта для верхних - и для заказчиков, и для руководства проекта - постольку, поскольку их собственные идеи будут дополнительными к идеям собственно участников для которых всё это делается.
3) обучение участников, то есть, какие-то моменты развития проекта
1000+
2. То есть, все участники делятся на три части:
1) принимающая сторона - формальные (юридические) заказчики, их ресурсы, их вложения, они - покупатели продукта, представители
2) те, кого заказчики являются представителями - получающие участники - собственно заказчики - по сути, не формально, а формальные заказчики в их интересах заказывают проект - как родители покупают детям
3) исполнители - команда исполнителей, участники-исполнители
2000+
3. мысль проекта такова, что
1) участники-заказчики реализуют свои творческие потенциалы
2) в рамках выполнения предложенной задачи - "что нас объединяет?"
3) участники-исполнители помогают синтезировать первое и второе: чтоб исполнители-заказчики и себя выразили, и задание выполнили.
1500+
4. следовательно, проект распадается на три зоны - три части - в техническом плане:
1) реализация творческих потенциалов заказчиков-участников вне генерального задания
2) исполнение генерального задания в рамках реализации потенциалов заказчиков-участников
3) исполнение генерального задания силами участников-исполнителей
1500+
5. задача наша, участников-исполнителей, расширять зону номер два - реализация потенциалов участников-заказчиков в рамках выполнения генерального задания-задачи.
500+
6. Разговор пока только о второй части - о том, как сделать так, чтоб участники-заказчики реализовывали бы свои потенциалы, но при этом происходило выполнение генерального задания от их опекунов - от заказчиков-собственно
500+
7. Работа над этой задачей видится в трёх этапах:
1) формирование функционала проекта - того, что предположительно надо сделать
2) тестирование участников-заказчиков на предмет их потенциалов
3) расстановка потенциалов по функционалу
700+
8. Функционал проекта - то есть, то, что и как надо сделать - имеет две формы, две альтернативы:
1) традиционную - её представитель Дима
2) мою, ПИ-технологию
800+
9. Вот тут-то я свою технологию и разворачиваю. Она у меня состоит из трёх форматов:
1) выявление творческих потенциалов участников - знакомство уже в процессе делания - активное тестирование, разведка боем
2) знакомство с заказом-задачей
3) процесс ПИ - это гарантированное создание генерального продукта в синтезе творческих проявлений и усилий всех участников
2000+
10. Какая-такая сама по себе ПИ-работа художника-конструктора?
Берём заказ извне и выполняем его, реализуя через него свои потенциалы. И происходит синтез трёх:
1) внешнего заказа
2) своих потенциалов
3) художественного творчества
500+
-5000
11. Потенциалы, как и внешний заказ, а также ресурсы - это всё материальная база нашего творчества. Это так называемое "дано", если на языке школьной математики.
"Найти" - это тот образ, который окажется в результате. Творчество не знает, как именно задача решится, но оно бывает отрытым и закрытым - внешнее задание-задача.
Так и поделим этот внешний заказ на задание - когда нам диктуют конечную форму, и на задачу - открытая форма внешнего заказа.
900+
Свидетельство о публикации №222042401253