Разве я политик? Мне просто тошно...

После публикации моего текста "Прокрутить поражение через мясорубку..." ко мне хлынул поток читателей. Я понимаю: слово "поражение" все они восприняли (из заголовка) как термин политический. А я правда писала просто про непропекшийся пирог...

Хотя естественно, что, чем сегодня ни занимайся, а мысли всё равно ТАМ... И когда сканворд разгадываешь, то "плод дружбы народов, пять букв" истолковываешь единственно возможным способом...
 
                ---

"Наверное, не все умеют проигрывать или играть вничью: от злости, вместо того, чтобы забрать мяч и уйти, им надо обоссать всё поле". (с)

Вы думаете, это про политику? Да ни разу! Это из текста одного местного автора. Про любовь, можно сказать.

А о чем вы думаете, читая эту фразу?
Вот то-то и оно.

                ---

Насколько я понимаю, НАЧАЛО было правильным и очень своевременным. Ибо подтягивание НАТО вплотную к российским границам  нам нафиг не нужно... а если подождать еще чуть-чуть, то Украина в НАТО вступит, и ситуация осложнится еще больше. Поэтому непосредственной целью операции  было - затормозить (еще лучше - прервать) этот процесс.

Но ведь не скажешь: "Мы начинаем с вами войну, чтобы заставить вас отказаться от вступления в НАТО". Поэтому цель сформулировали более благородно и понятно: "Мы ОСВОБОЖДАЕМ тех, кого вы угнетаете".
Но это - штукатурка фасада, извините за цинизм. Потому что взаимоотношение ТЕХ республик и украинских властей - вопрос ОТДЕЛЬНЫЙ. И решать его можно по-разному, и скорее все-таки ПРИТУШИВАНИЕМ конфликта (с привлечением международных организаций), а не РАЗЖИГАНИЕМ его.

Своей реальной цели Россия достигла достаточно быстро. Запад открестился от приема Украины в НАТО. И то сказать: зачем натовцам столь нестабильный и провоцирующий партнер? Натовцы - ребята рационально мыслящие.... и вообще, им и без Украины хорошо.

Да, ну а как быть не с реальной, а ЗАЯВЛЕННОЙ целью?
А вот тут совсем плохо и непонятно, чем всё это кончится. Нельзя же просто так, с середины взять и уйти? Нелогично. И вообще с точки зрения обывателя это будет называться "бросили Донбасс в беде". Значит, нужно "идти до конца".

ДО КАКОГО ?!

А вот тут до чёрта вариантов: "Направо пойдешь - ...", "Налево пойдешь -...".
И ни одного хорошего.

Боже! Спасибо тебе, что я не политик... я бы растерялась. Не знала бы, как быть.
 
Боже!! Ты научи их, как достичь хотя бы "ничьей", когда можно "забрать мяч и уйти с поля с гордо поднятой головой... а не "обоссав все вокруг"!

... Не слышит он меня. Ну да, я же атеист...


Рецензии
Интересное произведение. Но женское (без обид ). Вам, девочкам, всегда хочется мира. У нас "политика" проще. Даже дрессировщик знает - к тигру спиной не стоят. Неандерталец, встретив саблезубого, думал ещё проще - либо се ля Мы, либо се ля Нас. Берлин в 45 немцы тоже патриотично защищали. Фашизм это не оправдывает. Ничьей не бывает. Заглянем в историю - победители часто вырезали всех в городах и даже в государствах. Раковая опухоль наполовину не лечится. Жуть ибн жизнь.
А Вы, кстати, большой политик, всё таки.
Ваши произведения удаляют. А меня такое удивляет. Никакого криминала, логично, жизненно. А цезура не спит.
На какую контрразведку работаем, ась? )))))))))))))))))))

С полным УВАЖЕНИЕМ - Николай.

Николай Куцырка   27.03.2024 03:29     Заявить о нарушении
Я, честно говоря, прочитав последний ваш опус (про президента) - на который, кстати, нет НИ ЕДИНОГО отклика - хотела было спросить: "Сарказм, что ли?"
Но, похоже, даже на сарказм не тянет.
Романтик Коля... ну да, особенно издалека.

Людмила Людмилина   27.03.2024 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.