Луния - моя судьба Часть 2 Глава 2

               
Мне было, что вспомнить и рассказать. Антон отчасти был знаком с моим жизненным путем и меньше удивлялся. Что касается Кости, он слушал мои воспоминания с открытым ртом, на время выходя из депрессивного состояния. А узнав, что моим героем по жизни является барон Мюнхаузен, выходивший из всех своих приключений победителем, он от удивления открыл рот.

- Но это же сказки, такого не может быть.

- А, я поверил в то время в подлинность его приключений, потому и смог на пустом месте спроектировать первый летательный аппарат для полета на Луну и организовать его создание.

Но рассказы рассказами, а меня в этой тупиковой ситуации больше всего волновало то, что я не могу найти решения, как посадить корабль и сохранить жизнь нашего экипажа. В моей жизни не раз случались, казалось бы безвыходные ситуации, но я всегда выбирался победителем. А сейчас ни одной умной мысли в голове. Наверное, постарел и мозги отупели.

Не время мне еще уходить из жизни. Мне бы еще лет десять – пятнадцать, чтобы завершить задуманное. Это помочь Алексею Викторовичу завершить адаптацию переселившихся на Землю лунидов, чтобы они стали полноценными и полноправными жителями земного общества. И второе – продолжить лунные научные исследования.

Но главное - это моя семья. Луния умница, но она еще не готова жить в нашем, мягко говоря, недостаточно доброжелательном и порядочном мире. Она не готова дать правильное направление в жизни детям и воспитание.

Я позвонил Алексею Викторовичу, рассказал ему и случившемся и попросил никому не сообщать пока о трагедии, прежде всего Лунии и Анюте. Также попросил его взять под покровительство Лунию и детей, как с его стороны, так и со стороны его дочери и моей первой жены – Анюты. Мы распрощались, и старик, а ему уже под восемьдесят, зарыдал. Мы крепко подружились еще с тех пор, как я был его зятем, а далее дружба переросла в тесное сотрудничество при сооружении моего летательного аппарата, а затем он занялся строительством поселка для прибывших на Землю лунидов.

Заканчивался пятый день нашего заточения в летающем на орбите Луны корабле. Мы сели ужинать, аппетита не было, как и в прежние дни, да и спали мы плохо. Какой уж тут сон.

И вдруг я почувствовал неожиданный прилив энергии и радости. Меня распирали самодовольство, важность и уверенность в себе. У меня иногда бывало такое состояние, и остерегался его и гнал прочь свои эмоции, от которых может пропасть трезвость мышления. И сейчас усилием воли я успокоил себя и в хорошем настроении заснул.

Сколько времени я спал не знаю, как мне приснился сон. Мне снился эпизод из виденного мною в юности кинофильма. Голубое небо, по которому медленно плывут редкие белые облака. Они то соединяются, то расходятся, изображая разные причудливые формы, напоминающие эпизоды из моей жизни. Вот я вижу устремляющийся ввысь корабль, в иллюминаторе которого я вижу голову пилота. Конечно же это я. А вот я у корабля на неизвестной планете, и красивая девушка встречает меня с огромным пирогом. Кто это? Узнаю Лунию.

Вдруг появляется огромная стая гигантских птиц, которые начинают снижаться, хищно крича. Я весь дрожу от страха, но девушка громко им что-то кричит. Они взмывают вверх и, сделав несколько кругов над нами, улетают, прощально махая крылами.

А вот мы все вчетвером, я, девушка, мальчик и девочка, узнаю себя в кругу семьи, весело кружимся в танце и поем.

Изображения туч меняются. Появляется огромный самолет, из иллюминатора которого высовывается голова пилота, кричащего:

- Помогите кто-нибудь, топливо кончается, сейчас рухнем на землю.

Над этим самолетом появляется самолет поменьше, из иллюминатора высовывается пилот и громко кричит:

- Лови, да не промахнись.

И начинает опускать большому самолету длинный шланг для подачи топлива. Пилот ловко хватает его, заправляется топливом и улетает, качнув крыльями.

        Апрель 2022  Продолжение следует  http://proza.ru/2022/04/24/1297


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Переживание экипажа продолжается!
Каждый вспоминает свою семью!
Но должна, должна прийти к ним идея, как посадить корабль!

Всего доброго, Владимир! Интересно читать!

С наилучшими пожеланиями! Нина.

Нина Долгань   01.01.2024 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
Будем надеяться, что кого-то посетить идея спасения.

С признательностью и наилучшими пожеланиями.

Владимир Чугай   01.01.2024 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.