Монолог книги

Я…  книга.

Книги, они как люди, все разные. Есть очень серьёзные и педантичные учебники, есть романтичные и певучие сборники стихотворений, есть длинные-предлинные многотомники. Есть маленькие и очень удобные карманные книжечки, которые можно взять с собой и читать где угодно. Есть толстенные словари, их я очень любила листать и читать в детстве! Есть подарочные издания… это отдельная история: суперобложки, глянцевые страницы, замысловатый шрифт, огромное количество ярких эффектных иллюстраций! У меня же на обложке написано название: «Вы ждёте гостей!». Я – сборник полезных советов домохозяйкам и не только им.
Во мне написано ВСЁ! Собраны различные рецепты, рассказано как встречать и как провожать гостей, как принимать подарки, как сервировать стол, что и в какой последовательности на него подавать на праздниках. В общем всё то, чему не могли в суете будней научить меня мои родные. Я жду гостей! Праздники для меня очень понятны и радостны – я к ним готова и уверенна во всём!

Я люблю готовить, особенно стряпать. Тесто приводит меня в медитативное состояние. А запах от моей стряпни, который разносится по всей квартире, расслабляет и наполняет домашним уютом и счастьем простого бытия.

Я люблю сервировать стол… Салфетки, тарелки, подблюдники, фужеры… всё это возбуждает аппетит и даёт мне жизненный тонус. Предвкушение встречи с друзьями становится радостным и лёгким.

Хорошие манеры тоже очень важны… всегда. У меня хорошие манеры! Я очень обаятельна и харизматична! Я умею встречать людей и провожать. Я умею строить гармоничные лёгкие отношения. Я люблю и умею дружить… и любить.

У меня очень крепкая и красивая обложка. Она не тускнеет и не треплется несмотря ни на что. Моя обложка украшена витиеватыми рисунками, которые гармонично сочетаются со шрифтом названия.

Страницы у меня из плотной крепкой бумаги. Они чуть-чуть пожелтеют со временем, но в целом, я думаю, они останутся в хорошей форме.

Шрифт тоже очень удобный и по размеру и по жирности.

И вообще, я очень умная и интересная книга, и очень полезная!

В конце у меня есть список литературы. Да, да, я, конечно же, не родилась такой умной сразу – я такой стала! Я много читала, училась, набиралась опыта и список литературы – это как раз тот багаж, который я освоила за долгие годы своей жизни. Авторы этих книг мои друзья, они помогали мне взрослеть и меняться. Я им очень благодарна за это! Я их искренне люблю и уважаю.

Прочтите меня…


Рецензии