Выйгрышный билет

   Мужчина, купите лотерейный билет.

   Спасибо, но в данный момент мне квартира не нужна. Мой знакомый как то выйграл автомобиль. После этого ему пришлось жениться.


Рецензии
очень милая история а как тебе такой вариант зацени мой талант купите спички иначе папаша алкаголик меня по бьёт и тут подлетает принц из африки на самолёте лемузине и подзывает бедную девчонку к себе она бежит к не му и он ей говорит я как тебя увидел сразу влюбился полетели со мной в зимбабве будешь моей женой и девчонка вобше не думая содится в литающий лимузин принца и они улетают от её придурашного алкаша папаши и живут в зимбабве счалива, богато и в любви такая вот она девочка со спичками 2022 года везуча и хитра её природа ну как тебе такое жду ответ. я 3 новых работы написала жду твоих лицензий и баллов.

Мария Такмакова   28.04.2022 18:14     Заявить о нарушении