Счастье и боль

   Лежу неподвижно. Конечности затекли, но я давно смирилась с подобными неудобствами. Пусть лучше это, чем нестерпимая боль при попытки пошевелиться.

   Жизнь превратилась в ад. Спасают сильнодействующие обезболивающие. Короткое время блаженства. Отдых для измученного тела. И вот снова она... Боль возвращается без предупреждения.

   В слезах молю о новой дозе препарата.

- Ради Бога. Ну, пожалуйста.

   Как всегда отказ. Бездушные...

- Убейте тогда! Не хочу так жить!

   Не реагируют. До меня никому нет дела. Никто не чувствует то, что чувствую я. Тысяча иголок вместо позвоночника. Электрический разряд в мозг при малейшем шевелении.

- Господи, за что?

- Можешь заткнуться? - недовольно вопрошает сиделка.

- Заткнуться? Могу.

   Сейчас единственное, что я могу - это заткнуться и молча пережевывать свою обиду на мир. Закрываю глаза. Вынужденно слушаю треп этой особы по телефону. От нее теперь зависит как долго я буду лежать в своих экскрементах.

   Соня, Сонечка... Подходящее имя для сиделки. Мои ночные стоны ее нисколько не тревожат. Спит как младенец. Завидую.

   Никогда бы не подумала, что буду завидовать людям, которые спокойно спят. Тем более таким как она.

   Сонька... Чего ты добилась в своей жизни? Ни образования, ни денег. Зарабатываешь на хлеб, подмывая задницы. Явно не об этом мечтала... Ах, да! Есть же семья. Взрослые дети. Живут своей жизнью. Муж. Правда, не первой свежести и давно импотент. Изменяешь ему направо и налево. Не стесняясь окружающих договариваешься о встрече с очередным любовником. Как же у тебя все просто.

   Меня в университете не научили легко жить. Я борец. Всеми средствами бьюсь за свое счастье. Отвоевываю место под солнцем. Если не получается по моему, злюсь, мучаюсь, впадаю в депрессию.

   Боже... Все эти душевные страдания от обид, промахов и даже предательства на фоне физической боли, смехотворны.

   Да... Если бы до аварии мне об этом кто-то сказал, я бы посчитала его бесчувственным чурбаном. Ведь раньше самобичевание, накручивание, нервотрепка были моими любимыми занятиями. Пустячную проблему лелеяла и взращивала. В голову не приходило, что подобное лечится хорошей книгой, музыкой, прогулкой, либо физкультурой, а в особо сложных ситуациях можно было сменить имидж или уехать в отпуск. Новая обстановка и ты психически здоров. Душа лечится впечатлениями. А-а-а... Тело... Что ж так больно?

- Господи!

- Не гневи Бога, ты еще молодая, выкарабкаешься.


Рецензии
Привет, Леся! Замечательное изложение... пока читал, лежал рядом с ЛГ и что
интересно - практически, во всём соглашался с ней.
Спасибо за удовольствие от прочтения! До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   28.04.2022 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку!
До встречи!

Леся Великанова   28.04.2022 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.