Мисс Кокетка. Глава 9 А

Каждая путана в своём развитии и становлении проходит несколько этапов. Секс во все интимные места на теле девушки – это простой и элементарный. А вот потом начинаются более серьёзные дела и в следующий раунд проходят лишь самые матёрые девицы, а слабые и робкие отсеиваются по ходу.

– Ты стала довольно опытной и азы нашей профессии тебе известны, – сказала Ангелине подруга Леди по истечению первой недели. – Но от успешности "вертолёта" будет зависеть то, насколько долго ты у нас задержишься. Если ты его выдержишь, то Эдельвейс даст тебе зелёный свет на долговременное сотрудничество с фирмой. А вот если ты экзамен провалишь, то тебя вскоре уволят и даже я ничем не смогу помочь.

– А что такое вертолёт? – спросила Ангелина, удивляясь тому, что авиационная техника как-то попала в блатной жаргон путан.

– Вертолётом называется соитие девушки одновременно с двумя мужчинами. Одному из них она делает минет, а второй при этом трахает её в вагину, – компетентно разъяснила опытная Леди.

– А тебе самой его делали? – резонно поинтересовалась Агнешка.

– Да, причём множество раз, и я без труда этот процесс выдерживаю.

– Значит, что и я должна выстоять – другого пути нет, – решительно сказала Ангелина. Ей было страшно от мысли, что придётся возвращаться в свой горемычный университет – тем более, что её вряд ли уже примут обратно.

*            *            *

Вести дневник повседневных событий проститутке довольно сложно. Как правило, мужчин у неё настолько много, что они путаются в памяти. Сколько раз её поимели и насколько это было давно – вопросы для ума сложные.

Но Ангелине с этим было легче, ведь она взялась за свои мемуары своевременно и пока что успевала их пополнять. Среди её записей, были примечательные.

– Историю секса в моей жизни я закономерно начинаю с библиотекаря Глеба, который был у меня первым мужчиной. И я с ним за неделю совместного проживания согрешила немало раз. Как однажды я подсчитала, он трахнул меня за семь дней двадцать раз. Прощальное соитие было в день нашего расставания, когда я уезжала в университет. А недавно, когда я вернулась, то он меня поимел ещё пару раз, пользуясь тем, что я у него ночевала.

Стало быть, Глеб мой личный рекордсмен. Да и по характеру, наверное, он из всех самый лучший. Спокойный и вежливый – этим выделяется, потому что нынешний мир стал каким-то сумбурным и нервозным, включая и населяющих его людей.

Мои заслуги среди путан пока что невелики. Лишилась оральной и анальной девственности и с десяток раз трахнулась с различными мужчинами. В общем, всё у меня нормально, но вот только мучает совесть и немного тревожит грядущий "вертолёт". Справлюсь ли я с ним?

*            *            *

Экзамены такого рода, как групповой секс и вертолёт, босс путан Эдельвейс проводил по пятницам. Таков у него был регламент. Вряд ли это было оптимальным решением, потому что пятницы и без того дни хреновые – сказывается усталость после рабочей недели, часто не хватает сил и одолевают пораженческие мысли.

Но босс своих традиций не менял и всем приходилось под них подстраиваться. "Вертолёт" для Ангелины выпал на утро, когда она была свежей и отдохнувшей – это можно считать везением.

В офис неожиданно блатной походкой вошли двое мужчин, которые бесцеремонно сцапали Ангелину под руки и повели её в один из ближайших номеров, где в комнате была кровать.

Сдвоенное соитие происходило в экстремальной обстановке. Девушку завалили на кровать и бесстыдно сняли с неё одежду. Один из ловеласов грубо нею овладел в интимное место, а второй, не мешкая, всадил ей в рот свой полувялый орган.

Процесс был сложным и довольно неприятным. Ангелина вспотела и запыхалась из-за того, что на неё навалились вдвоём и затрудняли ей дыхание. Это мучение продолжалось минут пять, а дольше мужчины не выдержали и начали поочерёдно кончать, изливая семя на неё лицо и тело.

Когда они ушли и оставили её в покое, то Ангелина заплакала от стыда в подушку. Но её отчаяние было недолгим. Вскоре она взяла себя в руки и пошла в душ, чтобы смыть со своего тела остатки мужских гормонов.

Если сделать вывод, то Ангелина успешно сдала экзамен и теперь её мог устрашить лишь групповой секс, но только она вряд ли испугается. Девушка за прошедшую неделю стала матёрой и опытной. Её даже можно было называть профессионалкой, что вполне соответствовало истине.


Сентябрь, октябрь 2021  **редактирование: 24 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция автора к фото Сергея Попова


Рецензии