Мое кредо

Здравствуйте, уважаемые посетители моей страницы!

Сразу предупреждаю, что все мои опусы, публикуемые здесь являются посланиями моим детям в дни их рождения, сопровождаемыми некими "сказочками", героями которых являются адресаты. То есть, мое окололитературное творчество (если таковым можно его считать) является направленным, адресным, так называемым, "датским", посвященным моим самым близким.
Еще давно я создал традицию адресных письменных посланий своим детям, которых у меня четверо. Дети теперь уже взрослые. Лишь младший из них сейчас студент.
Как правило, тематика "сказочек" привязана к текущей ситуации в дни написания, интересам адресатов и моим тогдашним литературным и интеллектуальным увлечениям, образу мыслей.
Первые мои поздравления им, сопровождаемые некими "сказочками" были созданы более десяти лет назад. В последние годы мне не удавалось создавать по 4 послания ежегодно, поэтому последовали пропуски.
Постараюсь выложить сюда наиболее значимые и интересные из них на мой взгляд.
И, конечно, заранее прошу прощения за допущенные грамматические и прочие ошибки, которые, наверняка, вы найдете в текстах.

Ваш Владимир Попов
возраст пред-пенсионный, образование математическое, род занятий - предприниматель.


Рецензии