Сказка о третьем путешествии в восточную страну

Эх, люблю я в своих сказках на востоке побывать. Он ведь такой загадочный и такой прекрасный.

Так вот соскучился немного по восточной кухне. Люблю, да есть такой грешок, люблю узбекский плов, дымляму восточные сладости: щербет, рахат-луку;м

Ну так вот, я ведь немного волшебник и мне дано с помощью доброй магии путешествовать в сказках, да помогать тем кто в беду попал.

Сел я как то на свой волшебный ковёр-самолет и отправился в прошлое в одну восточную страну.

Спрятал я свой ковер-самолет в тайном месте, а сам принял образ странника этакого доброго старичка и отправился в тот город в который меня сказка забросила, так сказать.

Иду я по городу а в городе никого из людей нет.
Странно. Уж не заколдован ли этот город?

Тут мне навстречу вышла женщина, вся в чёрной одежде.
-Уходи скорей отсюда чужеземец, если тебе жизнь твоя дорога.
-Да что у вас случилось здесь?
-Беда пришла в наш город. Колдунья одна захотела стать султаншей в нашем городе. Она пришла к султану и потребовала, чтобы он её в жены взял.
Султан ей отказал в этом. Он сказал ей такие слова:
-Хотя наш закон позволяет мужчине иметь несколько жён, я останусь верен в любви своей жене. Она меня очень любит, да и я её люблю всем сердцем. Она подарила мне наследника. Так чего же мне ещё желать в этой жизни?
-Чего желать? Вот глупец,-сказала колдунья .Тебе надо желать долгой жизни для своего наследника.
Так вот, как только наступит третья ночь, смерть придет за твоим сыном. И только я смогу остановить её. Это в моих силах.
Ты знаешь чего я хочу. Так что решай жизнь твоего наследника стоит на одной чаше весов. На другой чаше весов твое царство. Сделай меня своей султаншей и я остановлю смерть твоего сына.
-Я готов стать нищим. Я готов отдать тебе моё царство, только спаси моего сына! воскликнул султан.
-Нет так не пойдёт. Я хочу стать правительницей этой страны и я ею стану. Но это только тогда может считаться вступившим в силу закона если я стану твоей женой...

Так вот сейчас все в большом горе и в большой беде. Все очень сочувствуют султану и все попрятались в своих домах Люди боятся гнева этой колдуньи. Кто знает что она ещё может натворить?.
-Ну что же, я попробую помочь вашему султану.
-Да что ты можешь? Ты же простой странник?
-Ты сама всё увидишь.. Как мне пройти во дворец султана?
И эта женщина указала мне дорогу.

И вот я во дворце султана этой станы
-О султан, сказал я приветствуя его. Я пришёл тебе помочь. Я спасу жизнь твоего сына.
-Помоги мне чужеземец и я щедро отблагодарю тебя за твою помощь.
-Я добрый волшебник и помогать людям в трудную минуту моя обязанность.. Так вот султан не бойся.
Пусть приходить эта колдунья и я достойно её встречу.

Наступило то время когда колдунья пришла во дворец. Её встретил султан и сказал такие слова:

-Колдунья я согласен на твои условия. Я готов совершить священный обряд и ты станешь моей женой. Но сначала спаси жизнь моего единственного сына.
-Ну что же, я спасу его. Хотя если у меня родится от тебя сын, он станет угрозой для него в будущем.
-Я подпишу закон по которому мой сын не будет иметь право на мой трон.

Тут колдунья произнесла заклинание и смерть, что уже стояла на пороге дворца, ушла так никого и не забрав с собой.

А дальше состоялась церемония и всем объявили, что колдунья стала законной женой султана.

И вот тут исчез султан, а на его месте оказался я добрый волшебник:

-Как видишь я снова провёл тебя старая знакомая. Я принял облик султана и женился на тебе. И теперь по закону ты моя жена. И скажу больше. Ты теперь перестала быть колдуньей. Черная магия покинула тебя. Ведь ты совершила доброе дело и спасла жизнь сыну султана.
А за добрые дела чёрная магия лишает своих колдунов и колдуний своей колдовской силы.

Задрожала вся тут колдунья и стала ожидать того что в таких случаях происходит. Она ожидала, что раздастся гром и молния её паразит, но этого не произошло.

-Не бойся сказал я. Ты теперь под моей защитой и пока ты моя жена тебе ничто не угрожает.
-Но я не люблю тебя.
-Так ты и султана не полюбила. Если бы ты по настоящему его любила, то видя как счастлив султан со своей женой и сыном ,то не стала бы причинять ему горе.
Но тут стоит не легкий выбор. Если я дам тебе развод, тогда чёрная магия придёт за тобой и покарает тебя.
-Ну так что же, ты ждёшь? Объяви о нашем разводе и я погибну.
-Вот именно по-этому я не стану тебе давать развод.Во всяком случае не здесь и не сейчас. Пройдёт один год и ты получишь свободу.

Весь этот год ты будешь путешествовать со мною в разных сказках и ты увидишь мою силу добра. И если ты изменишься в лучшую сторону то я дам тебе свободу.
Тут я произнёс заклинание и мы вернулись в моё время. В мою современность.

Оказавшись в моём времени, я познакомил уже бывшую колдунью с моей женою.
Она конечно же возмутилась и была в гневе.
Я моя жена наоборот, была совершенно спокойна. Она ведь знала что я только её и люблю.И мне не нужна другая любовь.

-Ну так вот бывшая колдунья, сказал я. Теперь ты на себе почувствовала ,что бывает с той женщиной которая вышла замуж, но другая заняла место в сердце её мужа. А теперь представь себя на месте жены султана которому ты хотела разбить семейное счастье. Сама видишь как это больно и жестоко. Так вот запомни этот урок и больше никому не причиняй горя.
Ведь каждый имеет право на счастье. Но тот кто разрушит чужое счастье, тот никогда не обретет своё . А сейчас согласно восточным обычаям даю тебе развод.
И я произнес-Развожусь, развожусь,развожусь.

Бывшая колдунья уже приготовилась к своей гибели. Но чёрная магия за ней так и не пришла.

-А знаешь почему ты не погибла, сказал я. Это сама судьба дает тебе возможность искупить твои прежние дела. Я наделяю тебя добрым волшебством.Теперь с помощью магии ты можешь совершать волшебство. И только добрые чудеса помогут тебе обрести своё счастье.

Я отправил уже бывшую колдунью в прошлое. В одну из восточных сказок. И кто знает может мы ещё увидимся с ней в одной из новых сказок.
А моя жена подошла ко мне и спросила:
-Ты там не проголодался в своих сказках
-Да моя дорогая, я расскажу тебе где я побывал. Но только после того как пообедаю.А что ты сегодня приготовила?
-Твой любимый узбекский плов.
-Замечательно. Что может быть лучше и вкуснее обеда, который был приготовлен руками любимой женщины.

24.04.2022.


Рецензии