Контактёр с инопланетянами, которому я верю Ч. 6

***************************************************
Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Продолжение. Часть 6.
                Перепечатка
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Первый объект, который исследовала матрица, это была станция «Фобос-2». В своё время в сторону Марса были запущены две межпланетные станции: «Фобос-1» и «Фобос-2». «Фобос-2» стартовала следом за первой.
1 из 2

Фобос-2. Две фотографии, листайте вправо. Фото взято из Яндекс.Картинки.
«Фобос-1» вышел из под контроля сигналов телеметрии Центра Управления Полётами ещё на пути движения к Марсу. Поэтому когда, как говорят, писали в газетах, сообщали по телевидению, что якобы по ошибке оператора-телеметриста была дана ложная команда, аппарат ушёл от восприятия сигналов телеметрии и перестал отвечать на сигналы. Ушёл в открытый космос. То есть он был безвозвратно утерян.
Второй аппарат благополучно достиг Марса, вышел на орбиту вокруг Марса, и опять-таки по той же самой роковой случайности, по ошибке оператора, была дана опять какая-то ложная команда, параболическая антенна, которая следит за Землёй, повернулась в другую сторону, вышла из под зоны действия Земли, и аппарат остался на орбите Марса.
Поскольку первый аппарат был безвозвратно утерян, второй аппарат очень интересовал сотрудников, особенно тех, кто участвовал в его разработке. Они сказали, что затраченные на него миллиарды рублей по тем временам были огромные деньги, и очень жаль было потерять аппарат, не зная, почему он вышел из строя, поэтому Виктору было предложено найти и обследовать этот аппарат в своей матрице.
«Поскольку я тогда жил в Риге, я был приглашён к определённому времени в Москву для встречи, где мне должны были передать пакет документов по станции «Фобос-2». То есть, мне должны были дать описание этой станции, назначение тех или иных узлов этой станции для того, чтобы я мог грамотно и квалифицированно провести диагностику и дефектацию этой станции.
Когда я приехал в Москву к указанному сроку, оказалось, что сотрудники Центра Управления Полётами не располагают этими документами.
Позднее выяснилось, что все документы у них были, просто для чистоты эксперимента они не хотели мне раскрывать свои карты, то есть шла очередная проверка, которые я проходил за эти годы многократно. Их интересовало, нормальный ли я человек, действительно ли моя матрица работает, либо я просто-напросто, скажем так, душевнобольной человек, который своей фантазией рождает какие-то там картины, рисует их из своего воображения»
Поэтому Виктору были только даны возможные параметры орбиты около Марса. В определённое время Виктор включился, ни разу не видя этой станции. Минут сорок ему пришлось искать станцию на орбите, потом нашёл её, приблизился.
«Когда я увидел эту махину, а размеры её, конечно, внушительные. Один размах только солнечных батарей порядка больше десяти метров, то… Какой грамотный квалифицированный осмотр мог сделать человек, который никогда в жизни не видел этого аппарата?
Естественно, я осмотрел контур этой станции, параболическую антенну, в каком она состоянии. Первое, на что я обратил внимание, что её вращение хаотичное. То есть она не вращается, как должен вращаться любой объект, запущенный на орбиту, он имеет своё вращение для ориентации в пространстве.
Этот аппарат вращался, ну скажем, мягко говоря, под 45 градусов относительно своей оси, то есть движения его были неестественны. Насколько мне казалось, я внешние его характеристики, как мне казалось, срисовал, поскольку 20 лет на техническом поприще дают какой-то опыт»
Когда Виктор включил своё сознание, выйдя из матрицы, то на утро, встретившись с этими людьми ему было предложено тут же на листе бумаги воспроизвести внешние контуры, его особенности как космического аппарата, и когда Виктор начал перед ними рисовать, как ему казалось безграмотно, пользуясь такими терминами, как «Вот здесь такая-то коробка, вот здесь такой-то шар, вот здесь такая баранка находится, и так далее», его тут же начали по ходу поправлять «Не баранка, а тор, не шар, а энергонакопитель, и т.д.».
«Постепенно, когда я взглянул на их лица, я увидел, что у них глаза из круглых превращаются в квадратные. Они изумились тому, что не видя никогда этого аппарата, я воспроизводил довольно точно всего его основные параметры, все его основные узлы»
Когда Виктор увидел, что лёд недоверия растаял, его буквально засыпали вопросами «А как выглядел этот блок? Что можете сказать по поводу этого блока, и т.д.». Виктор спросил их открытым текстом «Это тот аппарат, который вам нужен?». Они ответили «Да», и тут же выложили и блок-схемы, и описания и всё-всё-всё. Виктор получил полный пакет документов, они объяснили, что их интересует, и тут же предложили снова совершить путешествие и снова осмотреть этот аппарат.
«Любое такое путешествие, даже в матрице, требует энергетических затрат. Действительно, после такого путешествия, когда возвращаешься, когда открываешь глаза, даже лёжа в постели, всё равно чувствуется очень сильная усталость. Усталость энергетическая, она наверное посильнее, чем физическая усталость. Сутки после этого приходится восстанавливаться, приходить в себя, чтоб чувствовать себя снова нормальным энергетически»
Сразу после такого путешествия совершить ещё одно для Виктора было очень большой нагрузкой. Он об этом сказал: «Ребята, я не могу в течение одних суток дважды смотаться туда и обратно, дважды осмотреть аппарат». Всё-таки они уговорили Виктора: «Ты скоро уедешь в Ригу, нам тебя будет трудно найти, попробуй ещё раз отработать эту задачу».
Естественно после этого второй раз была проведена дефектация, на сей раз были установлены абсолютно точные причины, почему это произошло, почему взорвался один из энергонакопителей на этой станции. Их, в принципе, удовлетворил и этот ответ.
«Вы знаете, к тому времени у меня уже появилась возможность видеть ауру человека. Это сейчас, наверное, не ново, что каждый человек, побывавший в аномальной зоне, практически, почти каждый человек, который стал свидетелем, пережил такое, что пережил я, приобретает способность к чему-то такому, что сейчас уже выходит за рамки понимания»
Виктор стал видеть ауру человека, стал видеть энергетику, что ему сейчас помогает диагностировать и лечить людей. Но тогда эта способность дала Виктору возможность просмотреть энергосистему, электросистему станции, энергоснабжение станции. И Виктор увидел, что не смотря на то, что весь аппарат мёртвый, что все аккумуляторы, которые на нём работали, вышли из строя, но два блока на этой станции излучали как бы голубоватую ауру постоянного тока.
Удалось даже на глаз измерить приблизительное напряжение, оно равнялось где-то 22 вольтам.
«Когда я им об этом сказал, вы знаете, такого совпадения не могло быть, потому что именно эти два блока, как объяснили Виктору, имеют автономное бортовое питание, аккумуляторное, которое и сохранилось»
Нормальное напряжение батареи 27 вольт, за то время, которое прошло с момента запуска аппарата, за время его пребывания, его исследования, напряжение, естественно, упало.
«Я считаю, что для таких аккумуляторов за такое время 5 вольт потеря – это небольшая потеря».
Лёд недоверия настолько расстаял, что Виктору тут же предложили работать чисто на космонавтику. Была предложена лаборатория, работать только на космонавтику и самое любопытное предложение прозвучало от одного из «ЦУПовцев», оно звучало так: «Виктор, ты хочешь совершить переворот в космической науке, в науке вообще? Если бы ты смог вернуть этот аппарат на Землю, «Фобос-2», с орбиты Марса?»

«Вы знаете, я им объяснил, что если б даже моя матрица располагала ракетными двигателями, установленными в соответствующей части матрицы, то масса этого аппарата и моя собственная настолько разные, что мне потребовались бы наверное десятилетия, чтоб только стронуть этот аппарат с места и направить его в сторону Земли»
Виктору сказали «Зачем ты? У тебя же есть такие друзья. Обратись к ним, ведь они тебе всегда помогают. Неужели им трудно с их техникой взять и доставить аппарат, не обязательно на Землю, хотя бы на орбиту Земли. А оттуда мы его заберём, у нас для этого есть средства»
Предложение действительно было заманчивым, Виктор попробовал задать такой вопрос. Обратившись в одном из сеансов, Виктор попросил «Нельзя ли вернуть этот аппарат, на который я ходил недавно, на орбиту Земли?»
В ответ прозвучало следующее: «И охота тебе возиться с этим хламом?»
То есть Виктору недвусмысленно было дано понять, что настолько для них уровень этой техники архаичен, настолько древний для них, что даже тратить энергию для того, чтобы перенести этот аппарат из одной точки пространства в другую они не хотят.
«В принципе, может быть, это и справедливо, когда впоследствии мне пришлось познакомиться с их техникой, с их возможностями и с их техническим уровнем развития, я понял, что наши космические аппараты очень и очень несовершенны»
Мало того, когда Виктору предложили обследовать ещё один аппарат в космосе, который был предусмотрен, как обитаемый аппарат, но был без экипажа, был в автономном режиме полёта, когда Виктор обратился за помощью к своим контактантам, ему было сказано, чтоб он был осторожнее, чтоб особенно не увлекался этой техникой, поскольку возможности его матрицы намного превышают возможности этих аппаратов.
И потом уже в беседе с космонавтами, Виктору открыли такие интересные вещи. Для Виктора, по крайней мере, они были интересными. Оказывается, когда космонавт в космическом костюме покидает любую станцию, к примеру станцию «Салют», выходит в открытый космос, то усилия, которые тратятся космонавтом только лишь на поднятие руки приблизительно равно 80-ти килограммам. То есть космонавт преодолевает груз 80 кг только на то, чтобы поднять, разогнуть руку. А если ему надо совершить ещё какую-либо работу в космосе, а ведь просто так они не выходят в открытый космос, что-то они должны делать, то та работа, которую они проделывают, она невероятна. И когда они возвращаются в станцию, проходят шлюзование, закрывается за ними люк, происходит разгерметизация скафандров, то они ещё несколько часов находятся в этих скафандрах в совершенно неподвижном состоянии, обессиленные. Они отдыхают, набираются сил для того, чтобы можно было выбраться из этого скафандра и включиться в нормальную жизнь станции.
Матрица совершенно без каких-то видимых усилий перемещается в открытом космосе, совершает какие-то действия, необходимые, не перегружая тело Виктора. И возможности этой матрицы намного превосходят возможности тех самых аппаратов, которые посылаются к другим планетам.
«Я шутки ради предложил даже провести такую работу, что моя матрица проделает ту же самую работу, которую должен проделать аппарат «Фобос-2», то есть пролететь над искусственным (как мне сейчас известно) спутником Марса Фобосом, зависнуть над ним, изучить какой-то участок поверхности Фобоса, за очень небольшие проценты от стоимости испорченного аппарата «Фобос-2».
По поводу искуственного спутника Марса Фобос Виктор не оговорился. Он действительно является искусственным спутником Марса. Учёных в последнее время очень волновал вопрос, почему при такой значительной величине у него удельный вес такой низкий.
Одна из версий предполагала, что Фобос пустотелый, то есть он является рукотворным.
«Я подтверждаю именно эту версию, потому что те исследования, которые были проведены именно с помощью моей матрицы, дают основания не то, что предполагать, а утверждать, что спутник Фобос действительно искусственного происхождения»

На снимке спутник Марса Фобос.      Продолжение следует.


© Copyright: Виктор Шушарин 2, 2020


Рецензии