Афоризмы. Немного о себе

Жадность бездонна, корысть безгранична — такова характеристика восьми политиков из десяти. У ветров безграничность аполитична.

Одно из немногих благ этого мира — полезное знание. Вопрос лишь в том, как распознать, что оно полезно. Даю подсказку — возможно вы узнаете об этом из рассказов Гоши о встречах с настоящим ветром.

Рассудок утончается с появлением какой-нибудь невзгоды. Да нет же, не пугайтесь. Я хоть и ветер, но очень безобидный.

Извечная дилемма: быть или не быть. Собой ли быть, или прикинуться приличным человеком. Ой, кажется оговорился. Ветер я, клянусь Бореем и Зефиром, ветер.

Как Гошу меня никто не замечает, но вот за то что ветер — оборачиваются и крутят пальцем у виска.

Быть ветром — иметь возможность на оправдание, когда назвали дураком.

Человека запутали, и знания лживы — это я вам как ветер говорю.

На ветер можно бросить просроченное, ненужное и дармовое.

Я вас держать нос по ветру не призываю: и ветру заказаны многие пути.

Не надо забывать — бывают ветрогоны, которые поднимают лишь пыль и мусор.

У всех бывают псевдонимы: моё другое имя — Тишь.

Пословица «ветер и гору с места сдвинет» неверна. Просто этому поверьте.

Есть поговорка — не плюй против ветра. Уж извините за нескромность — это про меня.

Я хоть и ветер, но не Дон Кихот — с пустыми мельницами не сражаюсь.

Не думайте, что ветра просты — они могут формировать душевный климат.

В отпуске на юге обычный ветер может стать муссоном или пассатом, а на востоке имеет шанс превратиться из судзукадзе в камикадзе. Решено — в Японию больше не летаю.

Слабый камчатский ветер зовётся бабьим. Почувствовал вдруг зов души — туда и перееду.

Мне очень просто раздуться и лопнуть от самомнения — поэтам и писателям без ветров не удаётся обойтись.

Ветер считается существом нематериальным, но это маленькое заблуждение. Хотите убедиться? — зовите в гости. Наломаю вполне материально.


Рецензии
Честно о себе. Понравилось.
С уважением, к Ветру

Ирина Смоленкова   16.07.2022 22:31     Заявить о нарушении
Совсем честно о себе никто не говорит - мы все хотим на людях казаться чуточку получше :-) Я дую вам навстречу с обратным уважением !!

Гоша Ветер   17.07.2022 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.