Собачья верность

Фунтик... Фунтик ... Иди ко мне дам вкуснятину...-последние слова хозяина перед отъездом.
Хозяин Фунтика, оставил пёсика у отца,а сам уехал далеко работать.Фунтик сидел целыми днями у окна и ждал своего хозяина, он не мог сомкнуть глаз, не мог видеть чужих возле себя, он мечтал услышать голос своего хозяина... Когда пёсика звали кушать, он только лишь жалобно смотрел. Фунтик не желал ничего видеть возле себя.
Тихо, спокойно, ночь... Отец хозяина  уже давно спит крепким сном.
Фунтик всё смотрит в окошко и прищурившись рассматривает каждую душу, проходящую мимо дома. Каждый идёт по своим делам, но к окошку с улыбкой никто не подходит...Фунтик только закрывает глаза, как вдруг услышит слова хозяина и сразу начинает прыгать от радости, но это лишь сон... «Ты мой любимый Фунтик... Фунтик иди ко мне... Смотри что у меня есть для тебя...»
Сон... Открыв глаза Фунтик видит возле себя лишь старый плед и косточку. За окном всё так же никого нету.
Прошло несколько месяцев, Фунтик исхудал, он не мог ничего кушать, не мог играться...Он тосковал по своему любимому хозяину. Фунтик не мог понять почему он до сих пор не вернулся домой. «Где он, что с ним»...
Однажды вечером отец хозяина бегал по дому и стонал, кричал, рыдал. Фунтик думал лишь о хозяине. «Что-то случилось...» Он решил сбежать. Пробежал Фунтик несколько километров и устал, забежал в небольшой сарайчик и уснул. Открыв глаза он увидел перед собой хозяина, который улыбается и протягивает руку.
-Пойдём со мной Фунтик, я купил много вкусняшек. Как вдруг хозяин тает растворяясь с первыми лучами солнца. Фунтик просыпается и понимает что это сон, но что случилось с хозяином... Он выбегает из сарая и мчится на поиски своего хозяина. Вдруг он чует запах.. родной запах... Он заметил следы от машины и побежал на поиски.Фунтик зашёл на трассу и увидел нечто жуткое, самое ужасное в его жизни.Он понимает что его хозяину нужна помощь...Видя его тело на обочине. У Фунтика перед глазами прошла вся жизнь... Он бежал, бежал на помощь, но было уже поздно. Фунтик начал облизывать своего хозяина,вилять хвостиком и радоваться. Он старался помочь своему хозяину, начал его тянуть за одежду. Эта была последняя секунда жизни Фунтика, перед его глазами появилась грузовая машина, которая пронеслась как искра и исчезла...
«Я с тобой»....


Рецензии