Убить телевизор

               Убить телевизор.

   Убить телевизор и насладиться жизнью,  было давней моей  мечтой, и я убил.
   Убил телевизор.
   Теперь сплю без сновидений, спокойно, во сне не кричу и с кровати не падаю. 
   Просыпаюсь рано полный сил и желаний жить, но самое главное, что теперь знаю точно, что все будет хорошо.  Все будет очень хорошо!
   Я победил телевизор!


Рецензии
Да подсели мы на этот ящик с привидениями. Я же в выходные уезжаю на дачу. А там нет ни радио ни телевизора. Лишь только птички поют надо мною. И мне не скучно. Бывает ночую на даче. И только шум поездов надоедает. Все таки станция разгрузочная. Раньше загоняли на отстой электрички. Потом лишние пути демонтировали. А сейчас там отстаиваются грузовые составы. А так там почти все есть. Рядом река Чусовая. Правда нынче она обмелела. Странно это,первый раз такое случилось.Да на станции есть магазины. И даже есть магазин со строй материалами.Ничего жить можно. Спиртное рядом. Да и мясное там продают.Особенно для жарки шашлыков. Даже рыба есть свежая. Я не скучаю без телевизора. Я просто о нем забываю. Ну а смартфон включаю тогда,когда уезжаю с дачи. Делаю снимки того что сделал. Я понял почему люди пялятся в этот ящик. Дома делать нечего. И он одно развлечение. Вот так я думаю.

Никола Сивинский   03.05.2023 18:13     Заявить о нарушении
Именно так. А на даче и времени для телевизора нет - дров наруби, печку растопи, за водой сходи, грядку полей, какой там телевизор, еле до кровати доползаешь.

Павел Белик   04.05.2023 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.