Верба

Дерево-ослушница, Верба ты моя.
С жёлтенькими шариками ветками склоня.
На тебя нарядную глядя из окна,
Не могу нарадоваться, рифмою даря.

Кружат над тобою ранние шмели.
За стеклом не слышно только их возни.
Вышла ты из спячки, зиму пережив.
Нынче воскресение — вербы праздник жив!

Точно, воскресенье на календаре.
Бьются яйца крашеные — Пасха на дворе!
С маленького деревца помню я тебя,
Выросла не к месту, Верба ты моя.

Год из года чутко за тобой смотрю.
Хоть бы разик вовремя ты была в цвету!
То средь снега хладного перья распустив,
Раньше срока верного ты в цвету стоишь.

То, как нынче, поздно… Наш Христос с тобой?
Или у деревьев Бог Творящий свой?
Нет ни клубней сахарных, ни яблок наливных,
Раз в году вот только ты в цвету стоишь.

Дерево-ослушница, Верба ты моя,
Так вот непутёво я люблю тебя.

24 апреля 2022 год.


Рецензии