Как больно

Как больно быть любимой на прокат,
Не на всегда, а на этап, на время.
Сегодня ты еще мне вроде рад,
А завтра скажешь — в тягость это бремя.

Как горько знать, что эти вот уста,
Которые так нежно целовали,
Промолвят завтра — я любить устал,
Не поняли меня. Мне недодали.

Но разве требует любовь взамен?
Ведь это хуже, чем торговля телом.
Как больно, что твоя не на совсем,
А так забава, поиграться между делом.

Мой мир на одиночество богат,
В который раз предательством сраженный...
Как больно быть любимой на прокат,
Что бабочкой лететь с крылом сожжённым.

Июнь 2013


Рецензии
Арин доброго времени суток хотела вам сказать " спасибо " за этот стих вы видно просто его с меня списали . Я прочитала его и поняла , что это стих обо мне ещё раз " спасибо "

Мария Кистанова-Янке   29.09.2023 11:53     Заявить о нарушении
Мария! Благодарю за прочтение и отзыв!

Арина Машкова   01.10.2023 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.