Из подслушанного 2

Ничто так не располагает женщин к откровению, как отсутствие мужчин (поблизости) и косметики (на лице).

Преодолев спа процедуры и последующий ужин, дамы вернулись в отель. Первым наперво задернули шторы. Затем сменили боевую раскраску на еще более устрашающее «натюрель», сбросили каблуки и личину благопристойности. Уф! Наконец-то можно расслабиться и побыть хоть немного собой. Впрочем, после седьмой рюмки апельсинового ликера возвращение в первобытное состояние ускорилось, подгоняемое нахлынувшими воспоминаниями об удачно монетизированной юности. 

-  Козлы они, Нюська, конечно же все, - та, что пониже, перестала растирать деформированные стопы и заглянула в холодильник, - А ты зачем коньяк в нем держишь?
-  Моя бы, Ирка, воля, я бы и мужиков там держала,  - что б не испортились. Потребовался «ненаглядный», достала… и обратно, - Нюська, не вставая с кресла, зацепила педикюром ручку на дверце ошеломленного рефрижератора, приоткрыла и с треском захлопнула.
-  Мне б твои ноги, -вздохнула крепенькая товарка, - я бы за генерала выскочила.

Услышать комплимент от женщины – пусть даже от подруги – дело невероятное. Нюська насторожилась. Но за окном, едва различимо, шумело море, а в голове, вполне отчетливо, – ликер. Напрягаться не хотелось и Нюся списала курьез на Иркино временное умопомрачение.
 
Вернув предмет зависти на место, она -такой же длиннющей рукой – подцепила тяжелый гостиничный стакан и принюхалась:
-  А говорят, клопами должен пахнуть. Или у меня ковид?
-  Заморозила, ты, клопов, вот и не пахнут, - Ирка с удовольствием отыграла очко, - Смотри, как надо (коньяк затерялся средь впечатляющих грудей). Ждем.
 
Несмотря на теплый прием, одомашненные вампиры ничем себя не выдавали. Возможно, были напуганы…

-  А вот я военных не люблю – они все гаишников напоминают. Ну, ладно, твой Серега – он полкан веселый, не зануда. А эти…  Раз пристал ко мне один, молоденький: «Ваши документы, ваши документы…» Давно это было. У меня тачка левая, номера липовые… Линзы зеленые, волосы рыжие. Платье в пол, шпильки – в небо. Пущап из ваты. Ну, все, как полагается. Наливай, не дождемся.

Несколько слов о женском алкоголизме.
Существует мнение, что он не лечится, что пьяная баба себе не хозяйка и множество других обидных, ничем серьезным не обоснованных суждений. Полноценных научных изысканий не проводилось. Вряд ли стоит считать таковыми тощий букет гвоздик и бутылку шампанского.

Прошедшая сквозь тяготы гарнизонной жизни Ирка наклопила трёхзвёздочный на добрый палец старшины.
Выпили молча. Женщины вообще не склоны прятать свои маленькие прихоти под пафосными знаменами. Мало кому за пределами психлечебницы доводилось слышать: «Купи шубу во имя Родины! или Умри, но ведро вынеси!» Правда, бытует молва о некой народной избраннице, которая еженощно отдавалась законном супругу со словами: «За победу над врагами». Однако лично я сомневаюсь, ибо нахожу в том явное преувеличение.

Едва коньяк распял апельсиновый ликер на стенках желудка, Нюся продолжила:
-  … прикинь, я ему и так зыркну, и так повернусь, а он – малохольный – «ваши документы». Не выдержала и как метну в него банку сгущенки! Точно в лобешник. Другой бы враз сообразил, что не прав, а этот наряд ППСников вызвал. Хам!
-  Сволочь, - согласилась подруга.
-  Ну, запихнули меня кое-как в воронок и отвезли в отделение. А зря. Я им такое представление там устроила, такую истерику закатила, что в обезьянике сначала рыдали, а потом и бунтом пригрозили. Менты мне, успокойся мол, чай, не изверги, а я икотой зашлась -вот-вот окочурюсь. Они со страху, глотни, сестричка, водицы, а я головой мотаю: «воду не пью». Старший спрашивает: «А что же ты пьешь? Может, компоту?» Я тушь размываю, носом хлюпаю: «Колу. Колу пью». Так они моего мучителя – у него к тому времени здоровенная шишка на лбу вымахала – в ларек послали. Пулей слетал. Ну я Колу выпила – с детства газировку обожаю – и типа, слегка успокоилась. Но как только они про документы вспомнили, я тут же опять. Короче, насилу меня выперли. А ГАИшнику наказали, больше таких *банько не привозить. Не то его самого закроют. 

Рассудительная, но не растерявшая остатки наивности Ирка посочувствовала:
-  Стоило ли так убиваться? Сунула бы инспектору сразу пятьсот рублей и дело с концом.
-  Ну щас! – Нюська сладко потянулась, - Что мне трудно пару раз икнуть?   

24.04.2022


 

   


Рецензии
Молодец,классно подметил!

Светлана Баранник   26.04.2022 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

Владимир Фомичев   27.04.2022 15:46   Заявить о нарушении