В жерновах общественной машины...

         *  *  *

В жерновах общественной машины,
В образе типичного жеманства
Глубины достичь или вершины
Думал я стезёю графоманства...

Перед кем угодно побожусь,
Хоть и с детства не умел молиться,
Я своею Родиной горжусь,
Вот, и мною пусть она гордится!

Что к сердцам дорожки проторю
Песнями, - за это не осудят,
Я, почти, всех девушек люблю
И меня все женщины пусть любят!

Не стремлюсь я к мотовству и блуду,
Намерения мои - благие,
Я счастливым и богатым буду,
Пусть и мне завидуют другие!

... Но, как с незалеченною раной,
Я в несостоятельности чахну,
Оскопив амбиции охраной
Пустоцветом не цвету не пахну.

И, хотя, не предавался пьянству, -
Посетило голову похмелье:
Творчество уступит графоманству,
Если мотивация - безделье!


Рецензии
Великолепно! Есть о чем задуматься!
С теплом,

Катерина Шатрова   25.04.2022 01:18     Заявить о нарушении