Архив фраз 3

Все евреи делают это (см. картинку над текстом).
Понятия не имею, что это значит — но когда мне это мешало?
Дамасские, ворота Ирода, Львиные ворота ... В старом городе Иерусалима много ворот, кукла Лена.
https://news.walla.co.il/
http://www.strana.co.il/
Вот ты меня как-то сразу резко возлюбил. А вот я тебя сначала всерьез не воспринимала
идиш (от нем. j;dische – «иудейский»). Это самостоятельный язык германской группы.
Двое татар едут в Катар
средь кипарисов и роз
Ты, я смотрю, не выздоравливаешь
Скатилась к словесному поносу, христопродавец
Когда меня заставляют работать, то я всегда начинаю бунтовать. Не обращай внимания
На минуту предположим, что в местах лишения свободы и в психбольницы он время не проводил.
какофония звуков
Это помпейская бронза, чтоб ты понимал.
темноволосая красавица, по-видимому, узбечка, изгибая гибкое тело, в высокий бокал наливает алкогольный напиток.
Эта вещь таит в себе дух старины, кукла Лена
Пастушок и его подруга разглядывают амфору
Такова правда бытия, кукла Лена
Она была так стара, что в юности обожала воздухоплавание, эпатажную моду и свежие веяния.
Представитель Малых народов Севера лобзает девушку на фоне статуи целующихся богов.
Девушка гимнастка, и всё у нее ушло в растяжку
Венера Милосская в объятиях Аполлона Бельведерского
Да говори ты спокойно, без всей этой твоей лихорадочно-тревожной палитры. Что случилось?
Евреи часто смещают восприятие классики в сторону чувственно-телесных переживаний
А можно без пафосного антуража?
Я, надрывая пуп, вокруг него бегаю. А этот ...
Господа, я в шоке.
Почти 6 миллионов покинули Украину. Плюс к этому миллионы людей переселились из восточной Украины в западную. Ключевой аргумент в пользу внутреннего переселения — в теории переезд возможен всей семьей. За границу, в Европу, мужчинам ехать не разрешается. После того, как мужчин призывают в армию, этот аргумент отпадает
Официальная немецкая статистика (Центральный реестра иностранцев (AZR) на 1 мая 2022 года: 600 тысяч человек в Германии встали на регистрацию как беженцы с Украины. около 80% взрослого населения, которое прибыло в Германию составляют женщины. Почти 40% беженцев — дети. Всего с 1-ому мая два миллиона украинских детей стали беженцами из Украины (из пяти миллионов всего). Всего же две трети детей Украины были вынуждены покинуть свои дома (внутренние переселенцы + эмигранты). Центральный регистр иностранцев — это общенациональная база данных, которая находится в ведении Федерального управления по делам миграции и беженцев (BAMF). В реальности численность беженцев из Украины приближается к двум миллионам. Процесс регистрации занимает время, но до 90 дней с момента пребывания в стране можно не регистрироваться.
— Цены в деревне под Рузой рвутся вверх, как дикие мустанги. А мустанги, кстати, это кто? Кошки такие?
— Нет, кукла Лена, это такие лошади.
— Не гони. Диких лошадей не бывает. Максимум — необъезженные.
Да уж работать не собираюсь.
Евреи, конечно, все люди бойкие. Но ты же ... Это что, на тебя полярная ночь так действует?

Бормотолог, блин
Народ уже не может позволить себе туалетную бумагу. И с каждым днем всё становится хуже и хуже..

И, после этого, его лицо выражает полную безнадегу. Надо же!
В 880 году мадьяры ушли с Урала в Европу, где и стали венграми.
Могу предложить тебе размножаться делением
Израиль признанный образчик всеобъемлющего пацифизма, кукла Лена
сказала известные вещи, кстати, в мягкой, даже не утвердительной форме. А этот...
Думаете, меня это удивило? Ну, удивило, конечно, но не так, чтобы.
Если я сказала: «Бурундук — это птичка», то ты мне лучше не противоречь.

тайно и не привлекая внимание санитаров
за событиями на Украине стоит Израиль

Какие люди, какие лица..
Новгородцы, спустившись по Днепру, отбили у хазар их крепость Киев в 882 году..
Гособразование, которое с маниакальной регулярностью бомбит ту же Сирию, блин. Да если бы ее одну!
Ну мне рассказывать про миролюбивость израильской военщины не надо.

Мне понятна твоя непроходимая тупость
любимого злака Хрущева

И это будет даже не выстрел в ногу, нехристь ты царя небесного, а несколько, не на много, выше.
И,  когда костлявая рука голода уже изготовилась сжать моё длинную девичью шею, . горло,
Всё ему мерещится дубовый обеденный стол, крепкиё семейный союз и многодетностью.
Серьёзные люди, кукла Лена — это и хороший стол. Чтоб дорого и западало в душу.

Несешь мне чуждые ценности, космополит безродный.
Женщина в гипюровом платье — а несет, блин!
мило-невинными взгляд куклы Лены, когда она просит что-нибудь купить, действует на меня гипнотически.
Тёплая страна, песчаный пляж, все — свои ... Понимаю.
Прапанувшие на отдых в этнически близкий Израиль?
Все мы – очевидцы событий, которые, несомненно, войдут в учебники истории, кукла Лена.
В Европе импорт энергоносителей дорожает, результате промышленный экспорт падает из-за того, что рентабельность производства снижается. А это вызывает бегство капиталов, так все понимают, что будущее у евро безрадостное и стараются спасти свои деньги.
Вот, говорят, что евреи любят торговля детьми-сиротами. А вы их продаете или покупаете?
А вот евреи и прочие люди искусства

Сообщил он мне. Холодно так и безапелляционно.
У меня от таких слов трясется все внутри, кукла Лена
В Приднестровье, в населенном пункте с поэтичным названии «Колбасное», находится артиллерийский склад боеприпасов, который в СССР был стратегическим арсеналом Западного военного округа. 20 тысячах тонн снарядов, мин, авиабомб и патронов, которые привольно раскинулось на площади 100 гектаров.
Да и характер у тебя чересчур неврастенический
А вообще ты поколение такое несколько престарелое
Бывший президент США сказал, что Гарри «избили так, как никого из тех, кого я
Ее обосновано подозревают в укусе
Предпочитаю бороться с тобой, а не за каждый рубль
Твоей наглости нет предела
Кукла Лена, если у тебя сейчас катятся слезы ...
Вот, к примеру ты — вреде еле дышащий дедушка, а ведь полон огня!
Обговорили с ними цену вопроса, кукла Лена.
Она была полна добрых намерений
деловой мужик с золотой цепью на шее
Пощечина пришла из неоткуда
Вот, казалось бы, стильная дама с нарощенными ногтями и модельными стрижками — а позволяет себе.
Для католичество главным праздникам является Рождество, а для православных — Пасха.

Стрелял по ногам — отрекошетило в голову. Я поняла.
Разрушаются объекты инфраструктуры, что всегда радует.
Опять к ночи про Израиль вспомнил?
И теперь он хасидский активист Натан Гельфенвассер.
С миру по мине. Украине писец.
Если бы я тебя тогда не полюбила — мы бы с мамой просто околели.
Египет импортировал почти 80% своей пшеницы из России и Украины. Было дело ...
Перебит водовод из Херсона в Николаев (водовод Николаев – Днепр в районе Чернобаевки, которая находится под контролем РФ). В результате вода в Николаев не подается с 12 апреля.  В Николаеве проживает порядка 400 тыс. человек. И это был единственный источник питьевой воды в городе. Теперь в городе отключено водоснабжение. Горожане набирают воду из реки в канистры, возле родников собираются очереди. Наиболее смелые и находчивые используют воду даже из луж. Водоснабжение в Николаеве полностью восстановится конечно будет. Но только после полного перехода города под русский контроль.
Хорошо еше, что тут мне подвернулся ты, который не остался безучастным к финансовым трудностям простой женщины из деревни под Рузой. А то бы я и не знала ...
Это у тебя всё время любовь. А среди моих эмоций преобладает негодование
тут то ко мне и пришел момент полного осознания происходящего.
Навстречу ветру и серии пендалей по тощей жопе.
Ржать по команде, но с чувством и профессионально

Такая хрупкая ранимая барышня, практически Лолита — и вдруг на тебе!
Пребывая в гормональном угаре
Арестован оратор, пламенно призывавший мусульманских паломников освободить мечеть Аль-Акса.
Крокодил разрыдался, блин.
Не мешай естественному отбору, милый.
Как приучить ребенка к горшку
Перспективная сексуальной эксплуатации беженок с Украины манит многих, кукла Лена.
Число «Народных Республик» растет день ото дня, как я погляжу.
 


Рецензии