Призрак в плаще

     В последнее время мне снились кошмары. Этой ночью было так же. Я проснулся в полночь и решил пойти в туалет. Тёмный коридор казался таким мрачным и загадочным. Я включил свет и зашёл в туалет, но вдруг лампочка замигала, и я услышал зловещий, страшный грохот. Я выбежал в коридор и увидел силуэт существа в плаще и в капюшоне. Единственное что я успел разглядеть на лице, это лишь большие, выпучиные жёлтые глаза. Силуэт исчез, и я отправился в комнату родителей.
 
     Свет нигде не включался. Когда я зашёл, я ужаснулся... На кровати лежали мёртвые родители. Всё вокруг было залито кровью. Я побежал к своему брату Ване, но он лежал на диване и как будто спал, но не дышал. Я залез под одеяло и попытался уснуть. Не смотря на страх мне это удалось, и я опять окунулся в мир кошмаров. И тут, во сне я увидел, что надо мной стоит этот призрак, странно улыбается и заглядывает своими глазами мне прямо в душу.

     Я проснулся, и реально увидел его над собой. Он прохрипел мне: "Беги!", и мои ноги сами понесли меня на улицу. Фонари не светили. Дорога была похожа на тёмную, чёрную речку. Как вдруг на дороге появился призрак и снял капюшон. Я видел закровавленое лицо Вани, с большими жёлтыми глазами. Он сказал - "я же говорил - Беги!", грустно улыбнулся, достал из плаща нож и вонзил его в моё сердце.



     Полиция расследовала дело "призрака в плаще" но каждый, кто брал его себе, умирал в первое же полнолуние.



     В том городе был один частный детектив - Шапка. Хоть по имени он является Виктором Ранским, его все звали Шапкой, ведь он уже как 19 лет зимует в одной и той же шапке.

     Заинтерисовал его тот призрак тем, что когда-то уже было такое происшествие. Тоже ночь, тоже призрак. Тоже были найдены трупы родителей, и тоже абсолютно целое и здоровое тело брата.

     А откуда же полиция знает про призрака? И тогда, и сейчас призрака видели свидетели, но им не верили, ведь свидетели - бабушки, а бабушкам постоянно что-то кажется. Но Шапка - опытный детектив, и он проверяет каждую версию, даже самую нереальную.

     В первую же очередь он пошёл в больницу к найденому на месте преступления старшему ребёнку в семье Речнивских. Он был обнаружен с глубоким ножевым ранением. Нож прошёл мимо сердца, и создавалось впечатление, что его пощадили. Убийца не хотел убивать Илью Речнивского, он хотел лишь отправить его в кому, тем самым заткнув ему рот.

     Дальше Шапка ещё раз опросил свидетелей. Они плели что-то про плащ и про жёлтые глаза. Витя записал, конечно, но это мало даёт.
 
     Зная, что призрак все равно придёт в полнолуние, нужно подготовиться. Шапка читал много старых книг про призраков, демонов и вообще всякую нечисть, но и не забывал про другую версию:

     Призрака вовсе не было. Это всего лишь костюм, а смотрится он так правдоподобно благодаря галлюциногенному газу. Газ был запущен в дом через вентиляцию. Но кто же в костюме? Вероятно, какой-то псих, который вдохновился той старой историей и решил повторить. Ну теперь всё понятно, хотя что произошло с братом? Этот вопрос остаётся открытым. Скоро полнолуние, и как же бороться с этим психом? Нужно просто не верить своим глазам, даже если всё уж очень правдоподобно. А так, если быть в здравом уме, то псих с ножом не сильно и опасен.

     И вот эта ночь. И вот полнолуние. И вот Шапка с крестиком на груди ждёт призрака. Да-да, Виктор Ранский - умный человек, но немного суеверный.

     "А может он не придёт? Ну вот и хорошо будет. А как же репутация? Все уже знают, чем я занимаюсь, и провал сильно повлияет на мою репутацию. Та и что мне тот псих, это ведь точно самый обычный сумасшедший - бояться нечего. А вдруг всё-таки призр... Нет-нет, точно нет! Не бывает призраков! Слышишь ты, призрак, я тебя не боюсь! Не бою..."

     У низкого, толстенького Шапки слово застряло в горле. Перед ним стоял призрак в плаще и в капюшоне, с большими, страшными желтыми глазами и со страшной, широкой улыбкой. За острыми клыками виделся длинный язык. Шапка застыл на месте, но вспомнил, что это лишь иллюзия.

     - Я тебя не боюсь! Ты только в моей голове. Галлюцинация!   -   Шапка был довольно уверен в своих словах

     - Не боишься? А вот это зря!   -     жутко засмеялся монстр. Да, он уже был больше похож на монстра.   -   Самый умный, да? Ты не первый, кто взял это дело, и не последний, кто пожалеешь об этом.

     - Да кто ты такой вообще? Зачем людей убиваешь? Что ты сделал с младшим из семьи Речнивских?

     - Какой ты настойчивый... Это ты, конечно, правильно делаешь, что не опускаешь рук, но мне всё равно придётся тебя убить. Но, так уж и быть, расскажу. Я - и есть тот Ваня Речнивский. Я связался с сектой, мы проводили ритуалы, но я решил уйти оттуда. Мне грозили страшной карой, но я не верил. И вот, как видишь, зря! А чтобы снова стать нормальным, нужно много, нет, очень много душ забрать взамен на свободу своей. Особенно важны души родных...

     - Так, хватит мне здесь сказки рассказывать.   -   неуверенно приказал колеблющийся между суеверностью и здравым смыслом.

     - Надоел! Пора кончать с тобой. О, крест! Ты думаешь он тебе поможет?   -   насмешливо сказал Иван.

     Но Виктор Ранский не был был Виктором Ранским, Шапка не был бы Шапкой, если бы не подготовился ко всему. Не зря он читал те книжки. Он достал заказанный кинжал из редкого серебристого мрамора, который, если верить старым легендам, способен поразить призрака.

     - Вот это точно поможет!   -   крикнул низенький, толстенький, но очень храбрый Шапка.

     - Посмотрим!..   - ответил Речнивский и набросился на детектива.

     Призрак хотел перегрызть шею своими зубищами, но получил кинжалом в бок. На этом Шапка не остановился, и сам набросился на монстра. Он хотел пронзить кинжалом его проклятое сердце, но призрак выбил оружие из рук Ранского, и начал приближаться.

     - Ах так! Да я тебя окуну в мир кошмаров за такое!   -   сказал призрак и сверкнул своими жёлтыми глазами.

     У Шапки сразу помутнело в глазах, а потом он увидел перед собой маленького мальчика.

     - Помоги... Мне страшно...   -   сказал малыш и заплакал.

     - Я не попадусь на твои уловки, Речнивский. Даже не пытайся   -   "отрезал" Шапка.

     - Помогите!..   -   ещё сильнее разревелся ребёнок.

     За ребёнком появился силуэт с желтыми глазами, и подставил нож мальчику.

     - Он умрёт через 5 секунд!   -   угрозил призрак.   -   5...

     - Я на такое не ведусь!

     - 4...

     - Иллюзия!

     - 3...

     - Галлюцинация!

     - 2...

     И тут большое, доброе и нежное сердце Шапки не выдержало... Он достал пистолет, про который давно забыл, и выстрелив в призрака скрылся за машиной.

     В ответ - лишь тишина. Шапка выглянул из-за машины и увидел застрелённого мальчика. Ужас охватил Виктора Ранского - он убил невинного мальчика! Шапка упал на колени и жуткий крик вырвался из него.

     - Да как же так? Добряк Ранский застрелил ребёнка. Невинного! Тебя посадят за решётку! Но я могу помочь. Я убью тебя до суда!   -   и Речнивский злобно засмеялся.

     Призрак появился прямо перед Шапкой, и был готов убить Ранского, но тот достал второй, припрятаный кинжал и пырнул монстра. Иван, разозлившись, выбил и второй нож. Тогда Шапка побежал от призрака, но спотыкнувшись, упал. 
            
     Речнивский быстро приближался, и уже, кажется, чувствовал запах крови. Но стоило монстру подойти к Шапке, как последний вонзил первый подобранный кинжал в самое сердце призрака.

     Пораженный призрак испарился в ночи, растворился в одной большой тени, которая каждую вторую половину суток накрывает город.

     А Шапка потом не раз рассказывал эту историю перед костром, как страшилку, но никто ему не верил)


Рецензии
Прочел.
Любите книгу - источник знаний. Чтобы начать писать, хорошо бы сначала побольше читать...
Желаю успехов на Прозе!

Юл Ниврадов   31.05.2022 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо, побольше читать никогда не помешает.

Константин Степанчиков   01.06.2022 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.