Как простить

 Письмо крестнице.

      
       Твой вчерашний бурный монолог по телефону не выходит у меня  из головы.  Ты с возмущением   рассказывала о случившемся и повторяла свой вопрос: как простить N.   «Я ведь не ангел», - твердила ты себе в оправдание. Ох, как ты была взволнована! Поэтому я и отложила свой  ответ. Но сегодня, думаю, пора.
Как простить? Мне давали такой совет: представь своего обидчика в гробу, тогда все досады покажутся мелкими. Но меня это коробит. Так что же делать?

 Сначала о том, чего НЕ делать. Не вынашивать планов мести, не жаловаться, то есть не злословить. (Мне, твоей крестной рассказать можно)

 Простить бывает сложно потому что мы  не ангелы.  Но я  подскажу тебе способ прощения простой и легкий, никакого труда не требующий.   Сначала ответь мне на три вопроса.

 Скажи, пожалуйста: когда ты разволнуешься, тебе бывает легче от глотка воды? А есть разница, кто подаст тебе стакан с водой?  А важно ли тебе, будет ли вода экологически чистой?

 Понятно, что на все эти вопросы ты отвечаешь: «Да».  И потому я предлагаю тебе:  чтобы успокоиться, испей  воды, которую подаст тебе Сам Господь Иисус Христос.  Слаще этой воды ничего нет. Ты вкусишь сладость прощения. Что ты должна сделать? Всего-то и надо тебе, друг мой, прийти на пасхальную службу в ночь на Светлое воскресение. Облегчение  душевных терзаний мы получаем в церкви на всяком богослужении, но пасхальная благодать особая – пред ней ничто не устоит, никакие житейские мелочи. Она смоет все наносное, исцелит.

 Пасха нескоро? А у нас есть еще воскресенье - малая Пасха. Приходи!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.