Обычная История часть 9

Как всегда, ровно в шесть, ее разбудил звонок будильника. Она с трудом открыла глаза и попыталась тихо выбраться из кровати чтобы не разбудить Дениса. Не тут-то было. Она почувствовала, что руки любимого обхватили ее и не отпускали.

- Денис, пора вставать, а то мы опоздаем на работу.

- Я даю нам сегодня отгул и мне и тебе. Я хочу провести весь день с тобой в постели.

- Мы не можем. Я должна собрать Лику в садик.

- Хорошо, - согласился он, - мы сейчас встаем, отправляем Лику и возвращаемся в кровать. Я еще не все способы показал какими хочу тебя любить.

Она засмеялась. Они встали, оделись и вышли на кухню. Увидев Дениса, Криста с вопросом взглянула на Беллу, но ничего не спросила, знала что Белла все расскажет когда сочтет нужным.

Белла разбудила Лику. - Вставай соня. Посмотри кто у нас на кухне пьет кофе. Девочка подскочила и не одевшись, и не почистив зубы, бегом припустилась на кухню. Увидев Дениса, бросилась его обнимать.

- Мы тебя вчера ждали на ужин. Ты почему не пришел? Я по тебе скучала.

- У меня было много работы, и я не мог. Но мы теперь будем ужинать вместе намного чаще. Я сделал Белле предложение, она выходит за меня замуж, и мы будем жить вместе, а это значит и ужинать вместе тоже. Ты согласна?

- Согласна! Я очень рада. Ты будешь брать меня в парк кататься на качелях и купишь мне сладкую вату?

- Да, если Белла разрешит.

- Хватит вам шушукаться, - прервала их разговор Белла. – Лика, иди чистить зубы и умываться. Я приготовила тебе на кровати одежду. Одевайся и спускайся есть завтрак. Степан отвезeт тебя в сад.

- Я не хочу Степан. Я хочу чтобы ты с Денисом меня отвезли.

- Мы не можем, - Белла немного покраснела, - мы заняты. Тебя отвезeт Степан, - строго добавила она.

Девочка нехотя направилась наверх. Денис пошел за ней помочь ей собраться.

- Криста, Денис сделал мне предложение. Через месяц мы распишемся. Свадьбу делать не будем, так как я в трауре. Он не хотел ждать еще полгода.

Криста обняла Беллу. - Я так рада за тебя. Денис хороший парень. Дай вам Бог много счастья. Твой папа был бы очень рад, - и она перекрестила девушку.

Белла перевелась на заочный и все больше вникала в суть бизнеса. На следующий день они подали документы в ЗАГС, и Денис переехал к ней. Они зажили одной дружной семьей. Лика была на седьмом небе от счастья.

Часто Денис и Белла аргументировали по тому или иному вопросу о бизнесе, но всегда вопрос решался мирным путем и обязательно перемирием.

До росписи оставалось десять дней. Белла купила себе и Лике новые платья и записалась в салон для укладки волос.

В тот памятный день она с Денисом проводили после обеда встречу с клиентами, когда секретарша тихо подошла к Белле и шепотом сказала, что ее просят к телефону. Белла была недовольна и также шепотом попросила секретаршу сказать тем, кто звонил, что она сейчас занята и перезвонит позже. Секретарша настаивала и сказала, что это срочно и не терпит отлагательств. Белла извинилась и вышла из переговорной.

На другом конце была Криста. Она что-то говорила и плакала и Белла не могла разобрать ни слова.

- Криста, успокойся. Объясни толком что происходит.

Трубку взял Степан и взволнованным голосом сказал, что явилась какая-то женщина с полицией. Говорит, что она мать Лики и пришла забрать девочку.

- Степан, ничего без меня не предпринимай, и конечно не отдавай Лику. Мы сейчас приедем.

Она быстрым шагом вошла в переговорную.

- Прошу меня извинить, но мы должны прервать совещание, - обратилась она к присутствующим.  - Мы с Денисом Акимовичем срочно должны уехать. Моя секретарша перезвонит вам и назначит совещание в другой удобный для вас день.

Денис, с непонимающим видом, поднялся и вышел за ней в коридор. Он понимал, что произошло что-то из рук вон выходящее, если Белла прервала переговоры.

- Любимая, что произошло? На тебе лица нет.

И она рассказала ему о звонке Кристы. Он взял ее за руку, и они почти бегом направились в подземный гараж к его машине.

Через 45 минут они были дома. На парковке стояла полицейская машина. Они вошли в дом. Заплаканная Криста бросилась к Белле навстречу. Девушка обняла ее за плечи, и они прошли в гостиную.

Денис уже разговаривал с лейтенантом. На диване сидела вульгарно-красивая, чересчур накрашенная, длинноногая, с силиконовой грудью блондинка, в мини-юбке и яркой красной кофточке, с трудом прикрывающей ее бюст. Рядом с ней какой-то хлыщ, с любопытством разглядывающий обстановку в доме, картины и статуэтки.

При виде Беллы женщина поднялась с дивана. Хлыщ так и остался сидеть.

- Я здесь, чтобы вернуть мою дочь. Твой отец силой отобрал ее у меня и заставил подписать отказ. Ребенок нуждается в маме, - и она сделала вид что сейчас расплачется.

- А где вы были последние четыре года? Вы думаете Лике не нужна была мама все это время? Почему сейчас вспомнили что у вас есть дочь? Слушайте меня внимательно. Я опекун Лики, а вы ей никто. Я ее вам никогда не отдам. А сейчас убирайтесь из моего дома, - и Белла показала ей на дверь.

Подошел Денис. Обнял Беллу за талию. – Вы слыхали что сказала Белла? Уходите и никогда не возвращайтесь.

- Я этого так не оставлю! Я подам на вас в суд и все-равно заберу девочку! - и она выбежала из дома. Хлыщ вразвалочку за ней.

Белла тяжело опустилась на диван. Женщина казалась ей настолько отвратительной и лживой, что она даже представить не могла ее рядом с солнечной Ликой.

Подошел лейтенант. - Извините, я всего лишь выполнял свои обязанности и должен был отреагировать на жалобу. – И он вышел вслед за женщиной.

- Белла, не волнуйся. Я сейчас свяжусь с нашим юристом и уточню или эта женщина имеет какие-либо права на девочку. - Он ушел в кабинет.

В это время Степан привез Лику из детского сада. Малышка бросилась к Белле, обняла ее. - А Денис тоже дома? Давай все вместе пойдем в парк на качели.

Белла обняла сестру. - Сейчас Денис занят. У него очень важный разговор. Как только он закончит мы его попросим пойти в парк.

Девочка запрыгала от радости.

Через минут десять из кабинета вышел Денис. Сел к девочкам на диван и обнял их.

- Ну что мои родные? Чем займемся?

По его лицу Белла заметила, что он чем-то встревожен, но видимо не хотел ее волновать и начинать разговор при Лике. Она решила пока его ни о чем не расспрашивать и подождать пока они уложат малышку спать.

- Я хочу в парк! я хочу в парк! - запрыгала девочка.

- Ну что ж в парк так в парк. Поехали. – И Денис подхватил Лику на руки и понес к машине.

Они пробыли в парке часа два, катались на качелях, а потом на американских горках. Вернулись домой только к ужину, покормили и выкупали Лику, уложили ее спать.

- Денис, что сказал юрист, - когда они остались одни, спросила Белла.

- Через неделю мы распишемся и затем начнем процесс удочерения Лики. Суд может взять сторону ее матери, а не опекуна. Но если мы ее удочерим, эта женщина не будет иметь на Лику никаких прав. К сожалению, мы не можем ничего делать пока мы не расписаны.

На следующий день Лика пришла из садика вся в слезах. Криста позвонила Белле. Девочка не хочет ей ничего рассказывать. Хорошо что уже был конец рабочего дня и Белла и Денис помчались домой. Малышка сидела на полу у себя в комнате, прижавши своего мишку, с глазами полными слез. Увидев Беллу, бросилась к ней на руки и крепко обняла девушку за шею.

- Белла, пожалуйста, не отдавай меня. Я не хочу с ней жить, - она громко заплакала.

- Лика, я же тебе уже сказала, я тебя никому никогда не отдам. Чего ты вдруг? И вообще о ком ты говоришь?

- Она приходила сегодня в садик и сказала, что я теперь буду жить с ней и что ты меня не любишь.

- Кто мог тебе такое сказать? Это не правда.

- Она сказала, что она моя мама, - и девочка еще сильнее заплакала.

Теперь все встало на свои места. – Лика, пойдем на кухню и попросим у Кристы мороженное, - предложила Белла чтобы как-то отвлечь ребенка.

Пока девочка уплетала лакомство, Белла рассказала обо всем Денису.

- Я приставлю к ней охрану и не подпущу эту женщину к девочке. Не волнуйся, все будет хорошо.

Через несколько дней они расписались. Криста приготовила праздничный ужин, и они отпраздновали в тесном семейном кругу.

На следующий день юристы компании начали оформлять документы на удочерение.

Прошло две недели.

В один из дней, ближе к полудню, позвонила заведующая садиком и сказала, что они не могут найти Лику. Воспитательница заметила это тогда, когда дети сели есть ланч. Последний раз девочку видели на прогулке. Камеры видеонаблюдения зафиксировали женщину в темных очках, заталкивающую Лику в машину.

Денис тут же позвонил в полицию и подключил службу охраны фирмы. Белла помчалась в садик. Посмотрела видео записи. Женщина в темных очках оказалось Ликиной матерью. Теперь все становилось на свои места. Белла отправила видео запись Денису, а он отдал это следователю. На видео четко был виден автомобиль, на котором они похитили ребенка.


 продолжение http://proza.ru/2022/04/25/20


Рецензии