Мисс Кокетка. Глава 13 А

Ситуация сложилась настолько необычная, что Глеб не знал, что делать. Он не ждал гостей на ночь и внезапный визит Кокетки спутал ему все дальнейшие планы.

Он намеревался, вообще-то, посмотреть футбол по телевизору и пораньше ложиться спать. Но вдруг к нему в окно постучалась Кокетка!.. Она была ближайшей сподвижницей босса путан Эдельвейса и Глеб слышал о ней разного рода невероятные истории, так как жил неподалёку, а здешние люди любят трепаться.

Что говорили среди народа о Кокетке? Во-первых, что это высокопоставленная дама, а не мелкая шестёрка. Во-вторых, её связывали с нечистой силой в виду необъяснимых явлений – всегда молодая и красивая, совершенно не стареет. Умеет исчезать посреди дня, не боится сглаза и хулиганов, встретившихся на пути. Всё это было необъяснимо. Как это?

"Может быть, она ведьма?" – вопрошали в разговорах местные люди. Ну и, конечно, было много на слуху о ней сексуальных историй. Мол, принимает мужчин десятками и ей столько уже поставили палок, что как штакетника в заборе.

Что из слухов было правдой, Глеб не знал. Но у него появился шанс это выведать и, может быть, провести ночь со столь знатной персоной. О сексе с Кокеткой Глеб прежде мечтал, как и многие другие мужчины, но не особо разгонялся, ведь это было ему не по карману. А нынешним вечером произошло что-то непредвиденное, если она сама вдруг заглянула к нему с просьбой на ночлег.

*            *            *

– Почему вы пришли ко мне среди множества людей в мире? Ведь мы даже как следует не знакомы, – поинтересовался Глеб, когда Кокетка проснулась и была не прочь с ним поговорить.

– Потому что вы мужчина, а с этим полом мне проще ладить, чем с женщинами. Да и вы ведь одинокий, а ваш дом числится среди путан как резервное жильё для чрезвычайных ситуаций, – ответила Кокетка просто и не умничая.

– Забавно, что меня внесли в какие-то учётные списки, хотя я всего лишь скромный гражданин, – с иронией, хмыкнул он.

– Извините, библиотекарь Глеб, но я дальше буду общаться с вами на ты. Интерес к тебе закономерный с учётом любострастия. Ты ведь трахал Леди и Лолиту. Ты лишил девственности Ангелину и Глорию. Да и ещё некоторые видные девушки есть на твоём счету – Анаста, Кристина, фотограф Ольга, – произнесла Кокетка эффектно, даже прищёлкнув пальцами своей холёной руки.

– Да, грехи мои тяжкие. Всё это правда, – подтвердил Глеб в смущении, немного покраснев от стыда. Похотливость хороша тогда, когда ею пользуешься, а вот вспоминать о ней не хотелось бы.

Кокетка была умна в том, что с самого начала поставила его в зависимое положение. Глеб понял, что она – не случайный гость. И она сможет его прижать, если захочет.

*            *            *

– Наверное, ваш приход неспроста и я подозреваю, что случилась некая беда, – сказал Глеб в предчувствии неведомых ему событий.

– Да, ты прав. Нашу фирму накрыла милиция. Мне удалось чудом бежать, а за боссом Эдельвейсом была погоня со стрельбой. Я не знаю, чем там всё закончилось, но надеюсь, что он жив и даст мне о себе знать, – ответила Кокетка грустно.

– А что стало с моей знакомой Леди? – невольно вырвался у него вопрос.

– Я не в курсе. Мы были вместе, когда нагрянул ОМОН. А теперь она, может быть, находится под арестом.

Глеб помолчал немного, обдумывая ситуацию. Выводы были невесёлые, но повезло, хотя бы, в том, что уцелели лидеры неформального объединения путан.

– Сколько времени вы пробудете у меня? – спросил он в понимании, что это самое главное.

– Я этого не знаю и не от меня зависит. Всё решает Эдельвейс и я надеюсь, что он уже в пути, разыскивая меня.

– Как он сможет вас найти в незнании места нахождения?

– Ему известны возможные адреса моего бегства. Наугад он искать не будет, а станет проверять явочные квартиры. Твой дом в числе десяти, которые значатся как резерв для встречи. Нужно подождать пару дней, – довела до сведения Кокетка важную информацию.

А вот Глеб, выслушавая её, попутно подумал о том, что вся эта детективная история его не очень-то интересует. Если честно, то он хотел бы трахнуть Кокетку – это в первую очередь. И, возможно, что в этом ему надо было спешить, если в пути уже босс Эдельвейс, который хранит её для себя – чужакам не отдаст.

*            *            *

По внешности Кокетка была до обалдения красивой девушкой. Она была худенькая, но с ярко выраженными сексуальными формами. Ноги у неё были длинные, талия узкая, а вот бёдра довольно широкие. Небольшие, но упругие груди упирались ей в рубашку торчком. А улыбалась она, как кинозвезда, показывая отличные ровные зубы, как в рекламе.

И от Кокетки очень сексуально пахло – молодостью, весной, романтикой. Она быстро растормошила либидо Глеба на любовные подвиги.

– Я всё могу представить, но я не могу терпеть, на вас глядя. Я хочу вами интимно овладеть, мисс Кокетка! – сказал Глеб, собрав в кулак всю свою смелость. Позже он добавил с оттенками мольбы: – Или, если нет, то выгоните меня из дома и я буду там мыкаться на холоде, как бездомный пёс!

Кокетка впала в замешательство, но всего лишь на десяток секунд. Всё-таки, она была опытная дама и приученная к капризам мужчин.

– В моих правилах гостеприимства есть уважение к хозяину жилья, но для первой встречи, мой друг, ты просишь слишком много, – сказала она с оттенками упрёка.

– Плевать на гостеприимство! Если нужно, я вам заплачу и буду очень нежным. Покажите мне свою прелестную вагину! – Глеб даже и сам не поверил в то, что осмелился это сказать.

– Прошу, не надо так бесцеремонно. Мне будет стыдно поначалу, нужно приспособиться, – пролепетала Кокетка.

Но Глеба уже охватил огонь вожделения и он ринулся к девушке, сметая преграды на своём пути. Он обрушил на Кокетку шквал поцелуев и стал её лапать за тело, проникая ближе к наготе. Кокетка отчаянно сопротивлялась, но она была слабее его физически.

Глеб, по сути, её изнасиловал, грубо повалив на кровать. Их интимность была мгновенной, как у кота и кошки. Только что, кажется, он её домогался – и всё, уже готово. В памяти соитие не запечатлелось. Кончая, Глеб громко вскрикнул, потому что блаженство захлёстывало и он не мог этого выдержать. А Кокетка лежала спокойная, смирившаяся с такой концовкой.

– Знаешь, а ведь ты мой тысячный мужчина! Я веду подсчёты по секрету и это даже юбилей, – сказала она нежным голосом и стала вытирать уголком простыни своё интимное место, которое чавкало от переизбытка мужских гормонов.


Октябрь 2021  **редактирование: 24 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора к фото Сергея Попова


Рецензии