Почему забытые мечты, никогда не забываются

Человек за свою жизнь формирует огромное количество желаний, устремлений и напитывает эти желания большим количеством энергии. Они бывают разных направлений.
Если человек о чем-то мечтает длительный промежуток времени, свыше ему обязательно дают возможность, чтобы его желание исполнилось. Есть два варианта. Первое - желание исполняется сразу. Второй вариант – человек готовиться к его принятию.

Когда мечта начинает исполняться, начинается очищение. Человек часто начинает говорить: «Нет, я этого не хотел! Мне этого не надо!». И мечта остаётся невыполненной и уходит глубоко в подсознание. Человек про неё забывает, и через какое-то время снова начинает мечтать примерно об этом же. Мечта больше не реализуется.

Почему мечта не реализуется?
Потому что она уже есть и человек сделал выбор, чтобы она не исполнялась.
Если мечта не исполняется, значит, человек от неё раньше уже отказался.

Что можно порекомендовать?
Если человек это уже понимает и осознает, то он может прийти к Высшему Я и через гармоничные отношения с Высшим Я выбрать, что это желание может вести только в гармонию и единство с Богом. В большинстве случаев Высший Я даёт человеку реализацию, потому что такая мечта имеет правильный вектор.
 
Хочется вам пожелать, чтобы мечты ваши исполнялись, ведущие ещё к большей гармонии с  Творцом.
Будьте счастливы!


Рецензии